2 16
6 8 1 1

Мобильная реклама генерирует 20% дохода Facebook

9 января 2013, 14:05  | Жанна Рожкова

Специалисты компании Kenshoo Social проанализировали 2 млн. кликов по рекламным объявлениям Facebook, совершенных в течение ноября-декабря 2012, и получили интересные данные:

- стоимость рекламы для мобильных устройств на 70% превышает стоимость объявлений для обычной версии сайта соцсети,

- 20,3% доходов Facebook генерирует мобильная реклама

- рекламные бюджеты на мобильную рекламу в Facebook уходят, в основном, на пользователей Android-смартфонов и iOS-планшетов.


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Elena Gratova
    45
    комментариев
    0
    читателей
    Elena Gratova
    больше года назад
    Интересно, за счет чего такое удорожание мобильной рекламы получается?
    +
    0
    -
    Ответить
    • PTGDAEMON
      152
      комментария
      0
      читателей
      PTGDAEMON
      Elena Gratova
      больше года назад
      Возможно, из-за того, что она занимает больше экранного пространства. Но это лишь мое предположение
      +
      0
      -
      Ответить