Жанна
Рожкова

Жанна Рожкова

Мобильная реклама генерирует 20% дохода Facebook

09 января 2013

Специалисты компании Kenshoo Social проанализировали 2 млн. кликов по рекламным объявлениям Facebook, совершенных в течение ноября-декабря 2012, и получили интересные данные:

- стоимость рекламы для мобильных устройств на 70% превышает стоимость объявлений для обычной версии сайта соцсети,

- 20,3% доходов Facebook генерирует мобильная реклама

- рекламные бюджеты на мобильную рекламу в Facebook уходят, в основном, на пользователей Android-смартфонов и iOS-планшетов.


Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

2 комментария
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Elena Gratova 09.01.2013 17:15
Интересно, за счет чего такое удорожание мобильной рекламы получается?
PTGDAEMON Elena Gratova 10.01.2013 05:27
Возможно, из-за того, что она занимает больше экранного пространства. Но это лишь мое предположение

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных