3 13
6 3 3 1

Мониторинг соцсетей: а оно нам надо?

5 апреля 2012, 14:30  | Жанна Рожкова

Мониторинг сообществ в соцсетях – дело полезное. Однако согласно данным опроса SHARE и GUIDE SHARE EUROPE, лишь 52% компаний делают это регулярно. 22% респондентов планируют заняться мониторингом соцсреды уже в следующем году, а 38% опрошенных компаний думают отложить это еще на пару лет.

Причина мониторинга соцсетей по-прежнему остается неизменной – компании хотят знать, как грамотно осуществлять прямое взаимодействие со своими текущими и потенциальными клиентами.

В качестве метрик, которые компании используют для мониторинга, чаще всего называются:

- уровень удовлетворенности пользователей/клиентов (данный показатель выводится путем опросов) – 26,8%;

- все упоминания, которые так или иначе связаны с брендом (23,7%);

- восприятие бренда пользователями (21%);

- успешность рекламной кампании (18,1%). 

Лишь четверть компаний, которые активно мониторят соцсети, используют затем полученные данные на практике – т.е. в 2 раза меньше, тех кто отслеживает.

Как видим, процесс мониторинга соцсетей интересен большинству компаний. Но вести себя активно на данном поприще товарищи не хотят. Возможно, им не хватает инструментария, а может, понимания, для чего весь этот процесс ведется. В любом случае, откладывать мониторинг на потом не стоит: соцсети развиваются чересчур  активно, и пользователи с каждым днем все свободнее высказывают свою точку зрения по тем или иным вопросам. Соцсреда – идеальная площадка для упрочения своей репутации, налаживания связей и сглаживания конфликтов. И не тешьте себя мыслью, что начинать никогда не поздно. Когда ваша репутация в социальных сетях будет растоптана, а вы будете последним, кто об этом узнает, не факт, что мониторинг соцсетей сможет вам помочь.  


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
3 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Алексей Григорьев
    3
    комментария
    0
    читателей
    Алексей Григорьев
    больше года назад
    Жаль, что многие компании к мониторингу попросту не готовы ;(
    +
    0
    -
    Ответить
  • Nikita Androsov
    19
    комментариев
    0
    читателей
    Nikita Androsov
    больше года назад
    Мало только мониторить, надо еще уметь что-то сделать с обнаруженными результатами мониторинга :)
    +
    0
    -
    Ответить
  • AleksisGoncharenko
    6
    комментариев
    0
    читателей
    AleksisGoncharenko
    больше года назад
    Обычно мониторинг делается руками используя поисковые машины, безусловно есть куча ресурсов где можно создать объекты мониторинга, но все они к сожалению платные кроме babkee. Сами компании не понимают для чего нужен мониторинг, необходимо объяснять и проводить такую же работу как и с контекстной рекламой к примеру....
    Обычно мониторинг делается руками используя поисковые машины, безусловно есть куча ресурсов где можно создать объекты мониторинга, но все они к сожалению платные кроме babkee. Сами компании не понимают для чего нужен мониторинг, необходимо объяснять и проводить такую же работу как и с контекстной рекламой к примеру.
    +
    0
    -
    Ответить