Жанна
Рожкова

Жанна Рожкова

Мониторинг соцсетей: а оно нам надо?

05 апреля 2012

Мониторинг сообществ в соцсетях – дело полезное. Однако согласно данным опроса SHARE и GUIDE SHARE EUROPE, лишь 52% компаний делают это регулярно. 22% респондентов планируют заняться мониторингом соцсреды уже в следующем году, а 38% опрошенных компаний думают отложить это еще на пару лет.

Причина мониторинга соцсетей по-прежнему остается неизменной – компании хотят знать, как грамотно осуществлять прямое взаимодействие со своими текущими и потенциальными клиентами.

В качестве метрик, которые компании используют для мониторинга, чаще всего называются:

- уровень удовлетворенности пользователей/клиентов (данный показатель выводится путем опросов) – 26,8%;

- все упоминания, которые так или иначе связаны с брендом (23,7%);

- восприятие бренда пользователями (21%);

- успешность рекламной кампании (18,1%). 

Лишь четверть компаний, которые активно мониторят соцсети, используют затем полученные данные на практике – т.е. в 2 раза меньше, тех кто отслеживает.

Как видим, процесс мониторинга соцсетей интересен большинству компаний. Но вести себя активно на данном поприще товарищи не хотят. Возможно, им не хватает инструментария, а может, понимания, для чего весь этот процесс ведется. В любом случае, откладывать мониторинг на потом не стоит: соцсети развиваются чересчур  активно, и пользователи с каждым днем все свободнее высказывают свою точку зрения по тем или иным вопросам. Соцсреда – идеальная площадка для упрочения своей репутации, налаживания связей и сглаживания конфликтов. И не тешьте себя мыслью, что начинать никогда не поздно. Когда ваша репутация в социальных сетях будет растоптана, а вы будете последним, кто об этом узнает, не факт, что мониторинг соцсетей сможет вам помочь.  


Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

3 комментария
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Жаль, что многие компании к мониторингу попросту не готовы ;(
Nikita Androsov 06.04.2012 07:13
Мало только мониторить, надо еще уметь что-то сделать с обнаруженными результатами мониторинга :)
AleksisGoncharenko 05.04.2012 14:12
Обычно мониторинг делается руками используя поисковые машины, безусловно есть куча ресурсов где можно создать объекты мониторинга, но все они к сожалению платные кроме babkee. Сами компании не понимают для чего нужен мониторинг, необходимо объяснять и проводить такую же работу как и с контекстной рекламой к примеру....

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных