Валерия
Россохина

Команда Ингейт

myTarget и Я.Директ вошли в ТОП 5 лучших платформ для мобильной рекламы

myTarget и Я.Директ вошли в ТОП 5 лучших платформ для мобильной рекламы
25 марта 2019

Представители платформы маркетинговой аналитики AppsFlyer опубликовали рейтинг самых популярных платформ мобильной рекламы – Performance Index. В ТОП 5 самых популярных рекламных площадок Восточной Европы вошли Яндекс.Директ и myTarget.

Лидирующие позиции в рейтинге занимают Facebook и Google. Однако появляются и другие влиятельные игроки, особенно в сфере игровых приложений. Также специалисты отметили непрерывный рост Apple Search Ads и Snap в категориях ecommerce и «покупки».

Рейтинг AppsFlyer

В неигровом сегменте лидируют Facebook и Google, за ними следуют Apple Search Ads и Snapchat, а также AppLovin. Однако в глобальном рейтинге эти компании потеряли свои позиции.

Google в области ретаргетинга вырос на 190%, но первое место по-прежнему за Facebook. Второе место у Criteo, но его доля постепенно снижается.

По данным AppsFlyer, 40% новых игроков на рынке столкнулись с абсолютным спадом, и только 10% удалось остаться в рейтинге. Кроме того, уровень фрода в мобильных приложениях сохраняется на отметке 30%, что значительно влияет на места платформ в рейтинге, а также является угрозой для бюджетов.

Ознакомиться с данными исследования более подробно можно здесь.

Источник: AppsFlyer

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных