Представители платформы маркетинговой аналитики AppsFlyer опубликовали рейтинг самых популярных платформ мобильной рекламы – Performance Index. В ТОП 5 самых популярных рекламных площадок Восточной Европы вошли Яндекс.Директ и myTarget.
Лидирующие позиции в рейтинге занимают Facebook и Google. Однако появляются и другие влиятельные игроки, особенно в сфере игровых приложений. Также специалисты отметили непрерывный рост Apple Search Ads и Snap в категориях ecommerce и «покупки».
В неигровом сегменте лидируют Facebook и Google, за ними следуют Apple Search Ads и Snapchat, а также AppLovin. Однако в глобальном рейтинге эти компании потеряли свои позиции.
Google в области ретаргетинга вырос на 190%, но первое место по-прежнему за Facebook. Второе место у Criteo, но его доля постепенно снижается.
По данным AppsFlyer, 40% новых игроков на рынке столкнулись с абсолютным спадом, и только 10% удалось остаться в рейтинге. Кроме того, уровень фрода в мобильных приложениях сохраняется на отметке 30%, что значительно влияет на места платформ в рейтинге, а также является угрозой для бюджетов.
Ознакомиться с данными исследования более подробно можно здесь.
Источник: AppsFlyer