0 6
6 0 0
myTarget и Я.Директ вошли в ТОП 5 лучших платформ для мобильной рекламы

myTarget и Я.Директ вошли в ТОП 5 лучших платформ для мобильной рекламы

25 марта 2019, 13:25  | Валерия Россохина

Представители платформы маркетинговой аналитики AppsFlyer опубликовали рейтинг самых популярных платформ мобильной рекламы – Performance Index. В ТОП 5 самых популярных рекламных площадок Восточной Европы вошли Яндекс.Директ и myTarget.

Лидирующие позиции в рейтинге занимают Facebook и Google. Однако появляются и другие влиятельные игроки, особенно в сфере игровых приложений. Также специалисты отметили непрерывный рост Apple Search Ads и Snap в категориях ecommerce и «покупки».

Рейтинг AppsFlyer

В неигровом сегменте лидируют Facebook и Google, за ними следуют Apple Search Ads и Snapchat, а также AppLovin. Однако в глобальном рейтинге эти компании потеряли свои позиции.

Google в области ретаргетинга вырос на 190%, но первое место по-прежнему за Facebook. Второе место у Criteo, но его доля постепенно снижается.

По данным AppsFlyer, 40% новых игроков на рынке столкнулись с абсолютным спадом, и только 10% удалось остаться в рейтинге. Кроме того, уровень фрода в мобильных приложениях сохраняется на отметке 30%, что значительно влияет на места платформ в рейтинге, а также является угрозой для бюджетов.

Ознакомиться с данными исследования более подробно можно здесь.

Источник: AppsFlyer

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.