0 3
3 0 0

myTarget обновил настройки контекстного таргетинга

28 января 2019, 13:01  | Елизавета Лосева

myTarget обновил настройки контекстного таргетинга: рекламодателям стали доступны более гибкие настройки поисковых запросов для показа рекламы.

В интерфейсе сервиса появилась возможность создавать список ключевых слов. Для исключения достаточно задать стоп-слова с помощью знака минус (-) – реклама не будет отображаться у пользователей, которые ввели запросы со стоп-словами. Ранее контекстный таргетинг можно было настроить только при загрузке поисковых фраз в формате .csv.

Задав период поиска, рекламодатель может определить промежуток, в течение которого система будет обрабатывать указанные пользователем контекстные фразы. Максимальный промежуток составляет 30 дней, myTarget рекомендует устанавливать период в два дня.

Обновление доступно для всех рекламных форматов и площадок, входящих в myTarget: ВКонтакте, Одноклассников, портала Mail.Ru, медиапроектов Mail.Ru Group, классифайда Юла и других ресурсов.

Напомним, в середине января в myTarget появился таргетинг по интересу к покупке детских товаров.

Источник: Пресс-релиз myTarget 

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.