myTarget обновил настройки контекстного таргетинга: рекламодателям стали доступны более гибкие настройки поисковых запросов для показа рекламы.
В интерфейсе сервиса появилась возможность создавать список ключевых слов. Для исключения достаточно задать стоп-слова с помощью знака минус (-) – реклама не будет отображаться у пользователей, которые ввели запросы со стоп-словами. Ранее контекстный таргетинг можно было настроить только при загрузке поисковых фраз в формате .csv.
Задав период поиска, рекламодатель может определить промежуток, в течение которого система будет обрабатывать указанные пользователем контекстные фразы. Максимальный промежуток составляет 30 дней, myTarget рекомендует устанавливать период в два дня.
Обновление доступно для всех рекламных форматов и площадок, входящих в myTarget: ВКонтакте, Одноклассников, портала Mail.Ru, медиапроектов Mail.Ru Group, классифайда Юла и других ресурсов.
Напомним, в середине января в myTarget появился таргетинг по интересу к покупке детских товаров.
Источник: Пресс-релиз myTarget