Елизавета
Лосева

Елизавета Лосева

myTarget обновил настройки контекстного таргетинга

28 января 2019

myTarget обновил настройки контекстного таргетинга: рекламодателям стали доступны более гибкие настройки поисковых запросов для показа рекламы.

В интерфейсе сервиса появилась возможность создавать список ключевых слов. Для исключения достаточно задать стоп-слова с помощью знака минус (-) – реклама не будет отображаться у пользователей, которые ввели запросы со стоп-словами. Ранее контекстный таргетинг можно было настроить только при загрузке поисковых фраз в формате .csv.

Задав период поиска, рекламодатель может определить промежуток, в течение которого система будет обрабатывать указанные пользователем контекстные фразы. Максимальный промежуток составляет 30 дней, myTarget рекомендует устанавливать период в два дня.

Обновление доступно для всех рекламных форматов и площадок, входящих в myTarget: ВКонтакте, Одноклассников, портала Mail.Ru, медиапроектов Mail.Ru Group, классифайда Юла и других ресурсов.

Напомним, в середине января в myTarget появился таргетинг по интересу к покупке детских товаров.

Источник: Пресс-релиз myTarget 

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных