myTarget добавил таргетинг по интересам к покупке детских товаров

myTarget добавил таргетинг по интересам к покупке детских товаров
15 января 2019
Подпишитесь на нас в Telegram

Сервис myTarget расширил настройки рекламных кампаний. Рекламодателям предоставили доступ к таргетингам по интересам к покупке детских товаров. Новая функция позволит клиентам myTarget создавать кампании, таргетированные на пользователей, которые планируют приобрести детские товары в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

Более узкие таргетинги позволят охватить самую заинтересованную аудиторию и повысить эффективность рекламы:

myTarget добавил таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Напомним, в прошлом месяце myTarget открыл доступ к инструменту, позволяющему оценивать влияние онлайн-кампаний на поведенческие показатели офлайн на основе собственных CRM.

Источник: myTarget Pro

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных