0 3
3 0 0

myTarget добавил таргетинг по интересам к покупке детских товаров

15 января 2019, 16:52  | Валерия Россохина

Сервис myTarget расширил настройки рекламных кампаний. Рекламодателям предоставили доступ к таргетингам по интересам к покупке детских товаров. Новая функция позволит клиентам myTarget создавать кампании, таргетированные на пользователей, которые планируют приобрести детские товары в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

Более узкие таргетинги позволят охватить самую заинтересованную аудиторию и повысить эффективность рекламы:

myTarget добавил таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Напомним, в прошлом месяце myTarget открыл доступ к инструменту, позволяющему оценивать влияние онлайн-кампаний на поведенческие показатели офлайн на основе собственных CRM.

Источник: myTarget Pro

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.