Валерия
Россохина

Команда Ингейт

myTarget добавил таргетинг по интересам к покупке детских товаров

myTarget добавил таргетинг по интересам к покупке детских товаров
15 января 2019

Сервис myTarget расширил настройки рекламных кампаний. Рекламодателям предоставили доступ к таргетингам по интересам к покупке детских товаров. Новая функция позволит клиентам myTarget создавать кампании, таргетированные на пользователей, которые планируют приобрести детские товары в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

Более узкие таргетинги позволят охватить самую заинтересованную аудиторию и повысить эффективность рекламы:

myTarget добавил таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Напомним, в прошлом месяце myTarget открыл доступ к инструменту, позволяющему оценивать влияние онлайн-кампаний на поведенческие показатели офлайн на основе собственных CRM.

Источник: myTarget Pro

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных