Елизавета
Лосева

Елизавета Лосева

myTarget обзавелся таргетингом по погоде

03 декабря 2018

В myTarget появился таргетинг по погодным условиям. Данные о погоде инструмент получает из Mail.Погоды.

На выбор доступны следующие параметры:

  • Осадки: дождь/град, снег/метель, облачно, ясно.
  • Сила ветра: штиль, легкий ветер, слабый, умеренный, сильный, штормовой, ураган.
  • Температура: от -50 до +50 градусов.
  • Давление: от 700 до 800 мм ртутного столба.

Новый инструмент позволяет скорректировать таргетирование с учетом специфики бизнеса и внешних условий, а также разнообразить креативы. Пользователь увидит рекламу в то время и в том регионе, где погодные условия соответствуют заданным рекламодателем параметрам. Например, реклама средства от простуды будет показываться, когда погода способствует переохлаждению, реклама непромокаемой одежды – во время осадков. Кроме того, с помощью погодного таргетинга можно усиливать рекламу услуг, таких как такси или доставка еды, когда пользователи меньше всего хотят выходить на улицу в дождь, – прокомментировал нововведение директор по продажам myTarget Яков Пейсахзон.

Напомним, в конце ноября myTarget обновил систему создания кампаний и интерфейс раздела в рекламном кабинете.

Источник: Пресс-релиз myTarget 

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных