0 1
1 0 0 0

myTarget обзавелся таргетингом по погоде

3 декабря 2018, 15:15  | Елизавета Лосева

В myTarget появился таргетинг по погодным условиям. Данные о погоде инструмент получает из Mail.Погоды.

На выбор доступны следующие параметры:

  • Осадки: дождь/град, снег/метель, облачно, ясно.
  • Сила ветра: штиль, легкий ветер, слабый, умеренный, сильный, штормовой, ураган.
  • Температура: от -50 до +50 градусов.
  • Давление: от 700 до 800 мм ртутного столба.

Новый инструмент позволяет скорректировать таргетирование с учетом специфики бизнеса и внешних условий, а также разнообразить креативы. Пользователь увидит рекламу в то время и в том регионе, где погодные условия соответствуют заданным рекламодателем параметрам. Например, реклама средства от простуды будет показываться, когда погода способствует переохлаждению, реклама непромокаемой одежды – во время осадков. Кроме того, с помощью погодного таргетинга можно усиливать рекламу услуг, таких как такси или доставка еды, когда пользователи меньше всего хотят выходить на улицу в дождь, – прокомментировал нововведение директор по продажам myTarget Яков Пейсахзон.

Напомним, в конце ноября myTarget обновил систему создания кампаний и интерфейс раздела в рекламном кабинете.

Источник: Пресс-релиз myTarget 

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.