В myTarget появился таргетинг по погодным условиям. Данные о погоде инструмент получает из Mail.Погоды.
На выбор доступны следующие параметры:
- Осадки: дождь/град, снег/метель, облачно, ясно.
- Сила ветра: штиль, легкий ветер, слабый, умеренный, сильный, штормовой, ураган.
- Температура: от -50 до +50 градусов.
- Давление: от 700 до 800 мм ртутного столба.
Новый инструмент позволяет скорректировать таргетирование с учетом специфики бизнеса и внешних условий, а также разнообразить креативы. Пользователь увидит рекламу в то время и в том регионе, где погодные условия соответствуют заданным рекламодателем параметрам. Например, реклама средства от простуды будет показываться, когда погода способствует переохлаждению, реклама непромокаемой одежды – во время осадков. Кроме того, с помощью погодного таргетинга можно усиливать рекламу услуг, таких как такси или доставка еды, когда пользователи меньше всего хотят выходить на улицу в дождь, – прокомментировал нововведение директор по продажам myTarget Яков Пейсахзон.
Напомним, в конце ноября myTarget обновил систему создания кампаний и интерфейс раздела в рекламном кабинете.
Источник: Пресс-релиз myTarget