Команда
Лайкни

Команда Ингейт

myTarget позволил оценивать объем сегментов для ретаргетинга до запуска кампании

27 февраля 2019

Рекламодатели myTarget смогут до запуска кампании оценивать объем доступных для ремаркетинга сегментов, базирующихся на данных top.mail.ru.

Mail.Ru Group, Таргетинг

С помощью счетчика top.mail.ru специалисты получают информацию о том, через какие каналы пользователи попадают на сайт и какие действия там совершают. Цели из счетчика в свою очередь позволяют формировать сегменты пользователей, находящихся на разных этапах воронки, и настраивать показ объявления на каждую группу отдельно.

Теперь перед запуском можно точнее оценить максимальное количество пользователей, которых может привлечь кампания. Рекламодатели могут использовать технологии динамического и стандартного ремаркетинга для привлечения пользователей, уже знакомых с кампанией.

Ранее в сервисе был доступен предварительный подсчет только из источников контекстного таргетинга, теперь же охват из нескольких источников будет дублироваться.

Напомним, в конце января myTarget обновил настройки контекстного таргетинга: рекламодателям стали доступны более гибкие настройки поисковых запросов для показа рекламы.

Источник: пресс-релиз myTarget 

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных