0 1
0 0 1

myTarget позволил оценивать объем сегментов для ретаргетинга до запуска кампании

Рекламодатели myTarget смогут до запуска кампании оценивать объем доступных для ремаркетинга сегментов, базирующихся на данных top.mail.ru.

Mail.Ru Group, Таргетинг

С помощью счетчика top.mail.ru специалисты получают информацию о том, через какие каналы пользователи попадают на сайт и какие действия там совершают. Цели из счетчика в свою очередь позволяют формировать сегменты пользователей, находящихся на разных этапах воронки, и настраивать показ объявления на каждую группу отдельно.

Теперь перед запуском можно точнее оценить максимальное количество пользователей, которых может привлечь кампания. Рекламодатели могут использовать технологии динамического и стандартного ремаркетинга для привлечения пользователей, уже знакомых с кампанией.

Ранее в сервисе был доступен предварительный подсчет только из источников контекстного таргетинга, теперь же охват из нескольких источников будет дублироваться.

Напомним, в конце января myTarget обновил настройки контекстного таргетинга: рекламодателям стали доступны более гибкие настройки поисковых запросов для показа рекламы.

Источник: пресс-релиз myTarget 

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.