Рекламодатели myTarget смогут до запуска кампании оценивать объем доступных для ремаркетинга сегментов, базирующихся на данных top.mail.ru.
С помощью счетчика top.mail.ru специалисты получают информацию о том, через какие каналы пользователи попадают на сайт и какие действия там совершают. Цели из счетчика в свою очередь позволяют формировать сегменты пользователей, находящихся на разных этапах воронки, и настраивать показ объявления на каждую группу отдельно.
Теперь перед запуском можно точнее оценить максимальное количество пользователей, которых может привлечь кампания. Рекламодатели могут использовать технологии динамического и стандартного ремаркетинга для привлечения пользователей, уже знакомых с кампанией.
Ранее в сервисе был доступен предварительный подсчет только из источников контекстного таргетинга, теперь же охват из нескольких источников будет дублироваться.
Напомним, в конце января myTarget обновил настройки контекстного таргетинга: рекламодателям стали доступны более гибкие настройки поисковых запросов для показа рекламы.
Источник: пресс-релиз myTarget