Марина
Ибушева

Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

На что жалуются мобильные абоненты. Исследование

12 июля 2019
Подпишитесь на нас в Telegram
Мобильные абоненты в России больше всего недовольны навязыванием платных услуг и завышением счета. Роскомнадзор составил список жалоб пользователей на операторов связи. 

Число жалоб на сотовых операторов во втором квартале 2019 года выросло на 21,5%. Чаще всего пользователи были недовольны суммой выставленного счета (21-40% в зависимости от оператора) и подключением платных услуг без уведомления абонентов (19-38% ). На качество пожаловалось значительно меньше клиентов мобильных операторов — только 12-25%. 

Всего во втором квартале текущего года в Роскомнадзор поступило 1648 жалоб на операторов «большой четверки». Некоторым авторам обращений направлены советы по дальнейшим действиям. Часть обращений была перенаправлена в Роспотребнадзор. 

Напомним, что ранее вышло исследование, которое показало, что россияне отказываются от мобильных звонков и переходят на мессенджеры.

Источник: Известия
Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных