Мобильные абоненты в России больше всего недовольны навязыванием платных услуг и завышением счета. Роскомнадзор составил список жалоб пользователей на операторов связи.
Число жалоб на сотовых операторов во втором квартале 2019 года выросло на 21,5%. Чаще всего пользователи были недовольны суммой выставленного счета (21-40% в зависимости от оператора) и подключением платных услуг без уведомления абонентов (19-38% ). На качество пожаловалось значительно меньше клиентов мобильных операторов — только 12-25%.
Всего во втором квартале текущего года в Роскомнадзор поступило 1648 жалоб на операторов «большой четверки». Некоторым авторам обращений направлены советы по дальнейшим действиям. Часть обращений была перенаправлена в Роспотребнадзор.
Напомним, что ранее вышло исследование, которое показало, что россияне отказываются от мобильных звонков и переходят на мессенджеры.