0 11
11 0 0

На что жалуются мобильные абоненты. Исследование

12 июля 2019, 13:08  | Марина Ибушева
Мобильные абоненты в России больше всего недовольны навязыванием платных услуг и завышением счета. Роскомнадзор составил список жалоб пользователей на операторов связи. 

Число жалоб на сотовых операторов во втором квартале 2019 года выросло на 21,5%. Чаще всего пользователи были недовольны суммой выставленного счета (21-40% в зависимости от оператора) и подключением платных услуг без уведомления абонентов (19-38% ). На качество пожаловалось значительно меньше клиентов мобильных операторов — только 12-25%. 

Всего во втором квартале текущего года в Роскомнадзор поступило 1648 жалоб на операторов «большой четверки». Некоторым авторам обращений направлены советы по дальнейшим действиям. Часть обращений была перенаправлена в Роспотребнадзор. 

Напомним, что ранее вышло исследование, которое показало, что россияне отказываются от мобильных звонков и переходят на мессенджеры.

Источник: Известия
(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.