0 11
10 0 1 0

Россия получила первых «Каннских львов»

20 июня 2018, 12:51  | Валерия Россохина

19 июня на фестивале «Каннские львы» были выбраны победители в номинациях: Design, Mobile, Outdoor, Radio & Audio, Print & Publishing. В двух из них присутствовали российские агентства: Geometry Global Moscow (Mobile и Outdoor) и Friends Moscow (Mobile).

Агентство Geometry Global Moscow получило бронзовую награду в номинации Mobile и серебро в Outdoor. На фестиваль компания отправила рекламную кампанию Rain Wi-Fi для Tele2: бренд разработал для петербуржцев 4G-генератор, раздающий интернет во время дождя.



Кроме того, российские агентства попали в шорт-листы Industry Craft («Восход»), Digital Craft (RT Moscow).

Источник: Adindex

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.