Россия получила первых «Каннских львов»

Россия получила первых «Каннских львов»
20 июня 2018
Подпишитесь на нас в Telegram

19 июня на фестивале «Каннские львы» были выбраны победители в номинациях: Design, Mobile, Outdoor, Radio & Audio, Print & Publishing. В двух из них присутствовали российские агентства: Geometry Global Moscow (Mobile и Outdoor) и Friends Moscow (Mobile).

Агентство Geometry Global Moscow получило бронзовую награду в номинации Mobile и серебро в Outdoor. На фестиваль компания отправила рекламную кампанию Rain Wi-Fi для Tele2: бренд разработал для петербуржцев 4G-генератор, раздающий интернет во время дождя.



Кроме того, российские агентства попали в шорт-листы Industry Craft («Восход»), Digital Craft (RT Moscow).

Источник: Adindex

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных