Анна
Макарова

Анна Макарова
Команда Лайкни

Новые возможности eLama для всех этапов работы с рекламой

Новые возможности eLama для всех этапов работы с рекламой
22 сентября 2020
Подпишитесь на нас в Telegram

Вся работа коллег из eLama связана с интернет-рекламой. Они ежегодно проводят 200+ обучающих мероприятий, а их Служба Заботы ежедневно отвечает на тысячи сообщений и звонков об интернет-рекламе и веб-аналитике. В целом у сервиса 111 588 пользователей.

Одним словом, eLama в курсе проблем, с которыми сталкиваются как специалисты, так и начинающие рекламодатели. Среди самых распространенных:

  • Новичкам сложно разобраться с настройками в рекламных системах. Непонятно, что и как делать в первую очередь.
  • У более опытных рекламодателей есть проблемы с оптимизацией кампаний и аналитикой, им трудно найти точки роста.
  • Сотрудникам агентств и фрилансерам сложно эффективно управлять всеми кампаниями клиентов: приходится постоянно переключаться между разными системами рекламы и аналитики. А отчетность занимает непозволительно много времени.

Чтобы помочь всем справиться с этими сложностями, eLama разработала новые инструменты для всех этапов работы с рекламой.

И это не просто набор инструментов, а единый продукт: вы сможете оплачивать, запускать, анализировать и оптимизировать рекламу в одном сервисе, а потом там же получать комплект закрывающих документов. Рассмотрим основные возможности.

Запуск рекламы

Запуск рекламы

Теперь в eLama можно создать кампании для Google Ads и Facebook Ads прямо в личном кабинете сервиса. Для этого не нужен опыт:

  • Интерфейс проще, чем в рекламных системах.
  • На каждом шаге создания кампаний есть подсказки и рекомендации экспертов, чтобы избежать ошибок.
  • Шаблон поисковых объявлений для Google Ads и создание баннеров для Facebook Ads помогут запустить рекламу быстро.

Статистика и анализ рекламы

Мониторинг

Для этого этапа в eLama есть мониторинг и статистика. Они отображают данные из основных систем аналитики, рекламы и коллтрекинга: Google Analytics, Яндекс.Метрики, Google Ads, Яндекс.Директа, ВКонтакте, Facebook Ads и Calltouch.

В eLama следить за статистикой удобно: не нужно переключаться между разными системами рекламы и аналитики, все данные собраны в одном месте.

  • Мониторинг поможет за несколько минут оценить, что происходит с рекламой и какие каналы приводят больше клиентов. 

  • Можно быстро скачать отчет в формате pdf и отправить его руководителю или клиентам. У клиентов будет больше доверия к вам как к специалисту, ведь актуальные данные всегда под рукой.

  • Статистика подходит для более детального анализа рекламы. Особенно полезна агентствам и фрилансерам: данные по всем кампаниям клиентов уже в личном кабинете eLama, а обновить их можно в режиме реального времени.

Оптимизация рекламы

Правила

  • Автоматические правила для Facebook Ads и Google Ads будут управлять рекламой по заданным вами условиям. Помогут сберечь бюджет и время, а также повысить эффективность кампаний. 

  • Автоматические рекомендации позволят избежать ошибок и оптимизировать кампании как до, так и после запуска. Рекомендации доступны в личном кабинете eLama, а также мы можем отправлять их на почту, чтобы вы ничего не пропустили.

ПОПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО

Как попробовать новые инструменты

Инструменты доступны в рамках тарифа Business. У всех пользователей eLama есть 14 дней, чтобы попробовать все возможности сервиса бесплатно.

Подробнее о тарифе и его стоимости →

Если вы еще не работаете с eLama, достаточно зарегистрироваться, доступ к инструментам появится автоматически. Если вы уже клиент сервиса, подключите тариф Business в личном кабинете eLama.

Если хотите узнать о возможностях eLama подробнее, запишитесь на Skype-презентацию.


Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных