Социальная сеть ВКонтакте запустила новый формат рекламы для продвижения сообществ. Объявления напоминают традиционные текстово-графические блоки. Нововведение заключается в добавлении дополнительной информации, которая включает в себя:
- заголовок и изображение (они генерируются автоматически из названия и оформления группы);
- количество подписчиков сообщества;
- количество друзей пользователя, уже вступивших в сообщество;
- ссылку «Вступить», позволяющую сразу подписаться на сообщество.
Конверсия (соотношение вступивших и перешедших пользователей) при тестировании формата составила более 20%. Новый вид рекламы с сегодняшнего дня доступен во всех рекламных кабинетах.
Артем Овечкин, директор по развитию агентства «Матик»:
Полезное нововведение для продвижения групп уже известных брендов. Фактически, с помощью такой рекламы можно сделать одно простое заявление: «И мы уже в сети, присоединяйтесь». Новый формат ни в коем случае не заменяет старый, где можно дать более расширенное описание или установить произвольный новостной повод. Думаю, что не очень известным компаниям, малому и среднему бизнесу, стоит придерживаться старого формата. Я не в курсе, на каких «кроликах» происходило тестирование нового формата, но если это бренды уровня Wella, то не удивительно, что конверсия поднялась на 20%. Остальным не стоит ожидать такого всплеска.
Сергей Федюнин, руководитель SMM - отдела проекта All in Top:
На мой взгляд, нововведение существенно упрощает создание рекламных объявлений ВКонтакте для сообществ и при этом не ограничивает маркетологов в настройках таргетинга (что выгодно отличает новые рекламные возможности по сравнению с Page-Like от Facebook).
При выборе пункта в самом начале «Продвижение сообществ за переходы» объявление создаётся автоматически. Картинка объявления загружается из логотипа группы. Вы ведь размещаете красивый и информативный логотип, правда? Теперь нет нужды загружать его отдельно и подгонять по размерам.
В новом формате пользователи могут видеть или число подписчиков сообщества, или число их друзей, которые в этом сообществе состоят. Последнее поможет повысить доверие на стадии принятия решения о вступлении. А моментальное вступление возможно просто при нажатии кнопки «Вступить», расположенной непосредственно после картинки.
Мы обязательно проведём тестовые запуски рекламных компаний с использованием нового формата.