Жанна
Рожкова

Жанна Рожкова

Новый формат рекламы сообществ во ВКонтакте

16 января 2015
Подпишитесь на нас в Telegram

Рекламодателям ВКонтакте и администраторам сообществ доступен новый специальный формат для продвижения сообществ в новостной ленте соцсети. Новый формат позволяет рекомендовать страницы и группы в разделе «Мои новости» — между обновлениями от друзей и сообществ, на которые подписан пользователь.

vk.jpg

Формат поддерживает более 20 видов таргетинга, что позволяет охватывать только нужную аудиторию. Также поддерживается поведенческий таргетинг и ретаргетинг ВКонтакте.

«Новый формат идеально подходит для организаций, которые стремятся быть в контакте со своими потребителями. По нашим оценкам, использование этого формата сильно облегчает привлечение подписчиков в сообщество бренда или контент-проекта», — отметил Альберт Усманов, евангелист соцсети.

ZHLQdTTm4x0.jpgНина Истомина, community-менеджер Likeni.ru и SEOnews.ru:

Это отличная новость. Такой формат рекламы должен стать очень эффективным, так как является ненавязчивым, так как органично встраивается в новостную ленту пользователей. Большое преимущество он имеет и перед форматом таргетированной рекламы, позволяя избежать отравляющего жизнь многих интернет-маркетологов эффекта «баннерной слепоты», который заключается в том, что пользователи просто не обращают внимания на мелькающие на периферии зрения небольшие текстово-графические блоки.

Новый формат продвижения должен успешно работать на привлечение подписчиков, но меня, конечно, беспокоит вопрос ценообразования.

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

1 комментарий
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Анжелика не Джолли 16.01.2015 20:20
А что Нину смущает в ценообразовании? Такое же как и везде будет - в таргете. Аукицон, влияние ктр на цену и т.д. Ничего лучше пока мир не придумал.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных