Рекламодателям ВКонтакте и администраторам сообществ доступен
Формат поддерживает более 20 видов таргетинга, что позволяет охватывать только нужную аудиторию. Также поддерживается поведенческий таргетинг и ретаргетинг ВКонтакте.
«Новый формат идеально подходит для организаций, которые стремятся быть в контакте со своими потребителями. По нашим оценкам, использование этого формата сильно облегчает привлечение подписчиков в сообщество бренда или контент-проекта», — отметил Альберт Усманов, евангелист соцсети.
Нина Истомина, community-менеджер Likeni.ru и SEOnews.ru:
Это отличная новость. Такой формат рекламы должен стать очень эффективным, так как является ненавязчивым, так как органично встраивается в новостную ленту пользователей. Большое преимущество он имеет и перед форматом таргетированной рекламы, позволяя избежать отравляющего жизнь многих интернет-маркетологов эффекта «баннерной слепоты», который заключается в том, что пользователи просто не обращают внимания на мелькающие на периферии зрения небольшие текстово-графические блоки.
Новый формат продвижения должен успешно работать на привлечение подписчиков, но меня, конечно, беспокоит вопрос ценообразования.