Объем продаж на онлайн-досках объявлений достиг 300 млрд рублей

23 ноября 2018
Подпишитесь на нас в Telegram

Объем продаж в мессенджерах, соцсетях и на онлайн-площадках по типу Avito достигли 591 млрд рублей в год. Об этом говорится в исследовании, проведенном Яндекс.Кассой совместно с компанией Data Insight.

Средний чек на таких площадках составляет 1500 рублей, а общее число сделок за год – 394 млн. Сама популярная категория – одежда и обувь, продажи в ней достигают 100 млрд рублей .

Треть всех продаж приходится на доски объявлений, самые популярные из которых – Avito и Юла. Второе место занимают соцсети, чаще всего продажи происходят во ВКонтакте, в Instagram и Одноклассниках. На третьем – сайты шеринг-экономики, берущие комиссию за предоставление доступа к товару или услуге, такие как Youdo и Profi.ru.

За последние 12 месяцев на Avito было продано товаров и услуг на 1,27 трлн руб., 300 млрд руб. из которых было потрачено на товары общего спроса. Ожидается, что к 2018 году эта цифра вырастет до 380.

Около 6% всех социальной онлайн-коммерции проходит через мессенджеры, самые популярные из которых – WhatsApp, Telegram и Viber.

Напомним, на днях Яндекс и Сбербанк запустили маркетплейс Bringly для покупки зарубежных товаров.

Источник: Ведомости

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных