0 1
1 0 0 0

Объем продаж на онлайн-досках объявлений достиг 300 млрд рублей

23 ноября 2018, 14:01  | Елизавета Лосева

Объем продаж в мессенджерах, соцсетях и на онлайн-площадках по типу Avito достигли 591 млрд рублей в год. Об этом говорится в исследовании, проведенном Яндекс.Кассой совместно с компанией Data Insight.

Средний чек на таких площадках составляет 1500 рублей, а общее число сделок за год – 394 млн. Сама популярная категория – одежда и обувь, продажи в ней достигают 100 млрд рублей .

Треть всех продаж приходится на доски объявлений, самые популярные из которых – Avito и Юла. Второе место занимают соцсети, чаще всего продажи происходят во ВКонтакте, в Instagram и Одноклассниках. На третьем – сайты шеринг-экономики, берущие комиссию за предоставление доступа к товару или услуге, такие как Youdo и Profi.ru.

За последние 12 месяцев на Avito было продано товаров и услуг на 1,27 трлн руб., 300 млрд руб. из которых было потрачено на товары общего спроса. Ожидается, что к 2018 году эта цифра вырастет до 380.

Около 6% всех социальной онлайн-коммерции проходит через мессенджеры, самые популярные из которых – WhatsApp, Telegram и Viber.

Напомним, на днях Яндекс и Сбербанк запустили маркетплейс Bringly для покупки зарубежных товаров.

Источник: Ведомости

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.