Дарья
Калинская

Дарья Калинская

Объем рынка интернет-рекламы в 2016 г. составил 136 млрд руб.

28 июля 2017

Эксперты АКАР и IAB Russia представили обновленные данные по объемам рекламного рынка, в частности сегмента интернет-рекламы, за 2010–2016 гг. Помимо этого внесены корректировки годовых объемов рынка за указанный период.

В итоговой таблице наружная реклама и сегмент «Прочее», включающий бюджеты indoor-эдвертайзинга и рекламы в кинотеатрах, объединены в единый сегмент Out Of Home (OOH).

В 2016 году объем рынка интернет-рекламы увеличился на 21% и достиг 136 млрд рублей, составив таким образом 38% от рекламного рынка России в целом.

Объем рекламного рынка России в 2000–2016 гг., млрд руб., без учета НДС

Объём рекламного рынка России в 2000-2016 гг., млрд.руб., без учёта НДС.png

Динамика рекламного рынка России в 2000-2016 гг., %

Динамика рекламного рынка России в 2000-2016 гг., %.png

Структура рекламного рынка России в 2000-2016 гг., млрд.руб., %

Структура рекламного рынка России в 2000-2016 гг., млрд.руб., %.png

Напомним, ранее АКАР представила обновленные стандарты для digital-сегмента. Весь документ опубликован на SEOnews.

Источник: АКАР

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных