0 37
4 0 32 1

Объем рынка интернет-рекламы в 2016 г. составил 136 млрд руб.

28 июля 2017, 09:25  | Дарья Калинская

Эксперты АКАР и IAB Russia представили обновленные данные по объемам рекламного рынка, в частности сегмента интернет-рекламы, за 2010–2016 гг. Помимо этого внесены корректировки годовых объемов рынка за указанный период.

В итоговой таблице наружная реклама и сегмент «Прочее», включающий бюджеты indoor-эдвертайзинга и рекламы в кинотеатрах, объединены в единый сегмент Out Of Home (OOH).

В 2016 году объем рынка интернет-рекламы увеличился на 21% и достиг 136 млрд рублей, составив таким образом 38% от рекламного рынка России в целом.

Объем рекламного рынка России в 2000–2016 гг., млрд руб., без учета НДС

Объём рекламного рынка России в 2000-2016 гг., млрд.руб., без учёта НДС.png

Динамика рекламного рынка России в 2000-2016 гг., %

Динамика рекламного рынка России в 2000-2016 гг., %.png

Структура рекламного рынка России в 2000-2016 гг., млрд.руб., %

Структура рекламного рынка России в 2000-2016 гг., млрд.руб., %.png

Напомним, ранее АКАР представила обновленные стандарты для digital-сегмента. Весь документ опубликован на SEOnews.

Источник: АКАР

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.