2 52
11 15 22 4

Обращение на «Вы» в рекламе ВКонтакте больше не является обязательным

21 июля 2014, 18:00  | Жанна Рожкова

ВКонтакте обновил правила размещения таргетированной рекламы, сообщается в официальной группе «Реклама ВКонтакте». Прежде всего, изменилась общая структура, а некоторые пункты были дополнены:

  • п. 2, касающийся технических требований и правил оформления рекламных объявлений,
  • п. 3.3, касающийся запрета на рекламу товаров и услуг для взрослых,
  • п. 3.8, касающийся запрета на рекламу продукции военного назначения и оружия,
  • п. 3.10, касающийся запрета на рекламу сайтов, сообществ и приложений, побуждающих к совершению противоправных действий и действий, призывающих к насилию и жестокости.
  • п. 4.2-4.8, касающиеся ограничений на рекламу некоторых видов товаров - лекарственных средств, детского питания, сервисов знакомств и т.д.

Кроме того, добавлены требования к оформлению рекламы сервисов знакомств.

Также обращение на "Вы" перестало носить обязательный характер.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Замечательный Гость
    больше года назад
    А чем конкретно были дополнены перечисленные пункты? Есть серьезные изменения?
    +
    1
    -
    Ответить
    • Нина Истомина
      39
      комментариев
      0
      читателей
      Наверно, самое значительное и позитивное изменение - это именно появление возможности обращаться на "Ты". Но остальные тоже важны, их стоит учитывать при создании объявлений.  Например, из нового : "2.2.2. должно иметь контрастный фон (т.е. использование светлых оттенков фона недопустимо) и являться частью графики приложения (применимо для специальных форматов рекламы приложений)"....
      Наверно, самое значительное и позитивное изменение - это именно появление возможности обращаться на "Ты". Но остальные тоже важны, их стоит учитывать при создании объявлений.  Например, из нового : "2.2.2. должно иметь контрастный фон (т.е. использование светлых оттенков фона недопустимо) и являться частью графики приложения (применимо для специальных форматов рекламы приложений)".
      +
      1
      -
      Ответить