Жанна
Рожкова

Жанна Рожкова

Обращение на «Вы» в рекламе ВКонтакте больше не является обязательным

21 июля 2014

ВКонтакте обновил правила размещения таргетированной рекламы, сообщается в официальной группе «Реклама ВКонтакте». Прежде всего, изменилась общая структура, а некоторые пункты были дополнены:

  • п. 2, касающийся технических требований и правил оформления рекламных объявлений,
  • п. 3.3, касающийся запрета на рекламу товаров и услуг для взрослых,
  • п. 3.8, касающийся запрета на рекламу продукции военного назначения и оружия,
  • п. 3.10, касающийся запрета на рекламу сайтов, сообществ и приложений, побуждающих к совершению противоправных действий и действий, призывающих к насилию и жестокости.
  • п. 4.2-4.8, касающиеся ограничений на рекламу некоторых видов товаров - лекарственных средств, детского питания, сервисов знакомств и т.д.

Кроме того, добавлены требования к оформлению рекламы сервисов знакомств.

Также обращение на "Вы" перестало носить обязательный характер.

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

2 комментария
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Замечательный Гость 21.07.2014 18:09
А чем конкретно были дополнены перечисленные пункты? Есть серьезные изменения?
Нина Истомина Замечательный Гость 22.07.2014 11:45
Наверно, самое значительное и позитивное изменение - это именно появление возможности обращаться на "Ты". Но остальные тоже важны, их стоит учитывать при создании объявлений.  Например, из нового : "2.2.2. должно иметь контрастный фон (т.е. использование светлых оттенков фона недопустимо) и являться частью графики приложения (применимо для специальных форматов рекламы приложений)"....

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных