Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 17 лайков
198 813
Всего лайков на сайте
Бесплатная SMM-стратегия для вашего бизнеса

Подходи, налетай! Одноклассники открывают магазины

18 июля 2013, 19:02 |  Алина Назарова

Не прошло и двух лет, с тех пор как Одноклассники задумали создать Магазин внутри соцсети, и проект родился на свет.

Совместно с системой Товары Mail.Ru Одноклассники запустили бета-версию нового сервиса «Магазины».

Теперь бренды и частные предприниматели могут создавать не только группы, но полноценный магазин внутри этой группы.

«С помощью магазинов в Одноклассниках мы даем владельцам групп Одноклассников, которые занимаются коммерцией, новые возможности, новые способы взаимодействия с пользователями, - говорит Андрей Ефимочкин, руководитель направления E-Commerce Mail.Ru Group. - Для этого мы сочетаем использование отлаженных социальных механизмов Одноклассников и коммерческих механизмов Товары Mail.Ru».

Пользователям будет представлена виртуальная витрина, где можно делать заказы, добавлять в списки желаний (кнопкой «Я хочу»), хвастаться тем, что есть («У меня есть»), делиться отзывами непосредственно на сайте ОК, а в дальнейшем и оплачивать покупки на сайте.

Чтобы создать свой магазин на Одноклассниках, необходимо:

  • иметь действующую учётную запись на Одноклассниках;
  • создать группу, где вы являетесь администратором, или войти в ту группу, в которой вы уже являетесь администратором. Выбрать "Создать магазин" и далее заполнить все поля анкеты.
  • быть юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (ИП).
  • заполнить витрину своего магазина товарами и необходимой информацией для покупателей: Контакты, Доставка и оплата.
  • открыть магазин после того, как на виртуальных полках появились товары.

Картинки товаров и информацию о них в магазин можно добавить вручную. А если магазин зарегистрирован на Товары@Mail.Ru, то можно скопировать магазин оттуда на Одноклассники.

Прямые продажи в соцсетях пока идут плохо. По крайней мере, мы не видели действительно удачных примеров ни в России, ни даже на мировом уровне», — отметил руководитель группы маркетинга «Яндекс.Маркет» Александр Феоктистов в комментарии РБК daily.

Илья Рабчёнок, руководитель Студии SMOpro:

рабчёнок.jpgЯ думаю, что это интересная идея для малого бизнеса. Будут пользоваться или нет - зависит от удобства реализации (в фотоальбомах удобно, надо повторить, но с кнопочкой купить). Особенность покупки в соцсетях - это личное общение с покупателем, возможность обсудить товар перед покупкой. Сейчас в магазине Одноклассников я такого не заметил.

Если Одноклассники поправят этот момент, а продавцы станут общаться - толк будет. Еще минус - соцсеть берет 3% с оборота только за то, что дает вкладку. Мне кажется это странным, ведь за вкладку фотоальбомы соцсеть денег не берет. Хотя через альбомы сейчас активно продают.

Насколько я знаю, на уровне малого бизнеса небольшие магазины, салоны наращивания ногтей и т.п. успешны.

Напомним, что ранее идею онлайн-магазина в соцсетях в 2010 году реализовала ВКонтакте. Сервис назывался «Желания» и помогал популярные товары в России добавлять в «Желания», а потом оплачивать рублями. Услуга была закрыта два года назад из-за низкой популярности.

А в 2012 году и Facebook запустил интернет-магазин и многие ритейлеры поспешно начали осваивать f-commerce.

Комментарии
4 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Svift
    2
    комментария
    0
    читателей
    Svift
    больше года назад
    Что-то не вижу я вкладки "создать магазин" внутри группы на ОК
    +
    0
    -
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Mihail Paramonov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Mihail Paramonov - На ваш взгляд какое вообще будущее ждет Nimses? После такого хайпа с продвижением... В какой то момент казалось что весь инстаграм рекламирует нимсес. Что скажете по поводу этого мнения? http://nimses.wiki/faq/4-k-chemu-privedet-prilozhenie-nimses.html
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
19
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Тест: Проверьте свои знания по рекламе в соцсетях
Валерий Хусаинов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерий Хусаинов - Забавный тест, но, похоже, он заточен на MyTarget и ВК, я лично практически не делаю рекламу там, все на Фб и Итг, соответственно и результат))
7 советов по рекламе интернет-магазина в Facebook
Анна Макарова
243
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Игорь, добрый день! Спасибо, опечатку исправили.
Facebook позволил связывать страницы и группы
Гость - Мария Мирабелла мне тоже не до конца понятно нововведение...теперь можно писаnь личные сообщения от лица группы? можно добавлять друзей от лица группы? И не понятно, как связать существующую группу со страницей ее создателя и администратора. Также буду очень благодарна за любые комменты от тех, кто понял всю суть новшества
Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию
Sergio Silvi
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Sergio Silvi - В Livedune никогда не было рейтинга пользователей FAcebook пока эта функция только планируется. на данный момент есть Instagram, VK, ЖЖ, Youtube
Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget
Cookie Cookie
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Cookie Cookie - Евгений, формат "карусели" в mytarget позволяет размещать в рамках одного объявления сразу несколько изображений с товарами. Так пользователю напоминают о просмотренных ранее товарах (динамический ремаркетинг) или о товарах, на которые сейчас скидка (классический ремаркетинг)
Email-воронка и CPC: концепт digital-стратегии для сети пиццерий
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Игорь, добрый день! Спасибо за мнение. Некоторые ваши уточнения справедливы, некоторые, видимо, стоит прояснить. Вы правы: разделять, дополнять и уточнять, можно много чего. Ведь это концепт, цель – показать, как автоматические воронки продаж могут решать конкретную задачу. Точнее, здесь их две: запуск пиццерий и поиск партнёров. Если кому-то поможет, значит что-то полезное, да сделали:) Для кого говорим – владельцам франшиз, например. И здесь же кроется ответ на вопрос о дороговизне системы. В данном случае фишка в том, что решение создается на уровне франшизы. То есть техническая реализация воронок для пиццерий выходит копеечная, не нужно каждый раз строить новую систему. В этом вся суть франшизы Додо. А рекламные бюджеты - сами написали, все зависит от того, куда выходим. Насчет предзапуска – в Додо есть его отголоски на уровне соц. сетей. И это работает. Про бюджеты и траты пападжонс – скорее всего, тут у нас с вами просто недопонимание случилось. Мы это не из головы взяли, об этом Додо сами пишут. Это их цель, вырасти до масштабов крупных игроков на нашем, российском рынке. Кто-то тратит миллиарды, кто-то миллионы, кто-то сотни тысяч. Если Додо ставит перед собой большие задачи, где многие крутят пальцем у виска – они уже молодцы. Нам интересно с такими людьми работать, которые ломают голову, когти и зубы, а идут вперед, и у них рано или поздно получается. Не про Додо, а про малый и средний бизнес в принципе.
Facebook объявил о запуске двух новых инструментов для таргетинга
Михаил Афанасьев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Афанасьев - Огонь! Но, что делать если не ведешь клиента на сайт, а весь цикл в социальных сетях?
Павел Дуров согласился внести данные Telegram в реестр Роскомнадзора
Блокнот вебмастера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Блокнот вебмастера - Все равно заблокируют, мог бы и не делать этот шаг.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх