Пользователи Одноклассников отправили в 2019 году 45 млрд подарков, а аудитория отправителей выросла на 45%. Соцсеть подвела итоги за прошлый год.
Одноклассники: основные итоги за 2019 год
- В 2019 году пользователи соцсети отправили в 4 раза больше платных и бесплатных подарков, чем в 2018 году. Общее количество отправленных подарков составило 45 млрд.
- Ежедневная аудитория Одноклассников в России в декабре выросла на 2,8% год к году. На 11% выросла ежедневная мобильная аудитория сервиса.
- Среднее число видеозвонков в сутки увеличилось на 56%.
- Число ежемесячных заявок в друзья выросло за год на 50%. Этому способствовало, в том числе, запуск алгоритмов рекомендации друзей на основе нейросетей.
- Выплаты разработчикам мобильных игр увеличились в 2 раза, превысив 600 млн рублей.
- Среднее время просмотра видео выросло на 27%.
- Маркетплейс товаров ОК суммарно получил более 4,5 млн заказов, выручка за год возросла на 29,4%. 42% пользователей возвращались и совершали повторные покупки через месяц после первого заказа.
- Количество предпринимателей, которые ведут личные страницы в Одноклассниках, превысило 1 млн.
- Доходы социальной сети от рекламы малого и среднего бизнеса выросли в 2,2 раза.
Антон Федчин, руководитель социальной сети Одноклассники:
Основное отличие ОК от других социальных сервисов – в яркой и искренней коммуникации. Нашим пользователям доступно множество способов поделиться эмоциями со своими друзьями, и в прошедшем году мы взяли фокус на развитие наиболее популярных из них – в частности, подарков, стикеров, звонков. Фактически в 2019 году мы вернулись к своим корням – тому, за что нас полюбили миллионы пользователей. Это позволило нам по итогам года получить позитивный тренд по динамике ежедневной аудитории. В 2020 году мы продолжим развивать сервисы для выражения эмоций, бизнес-платформу ОК и запустим новые игровые и контентные проекты. В частности, мы планируем представить собственный сериал на нашей видеоплатформе.
Напомним, ранее статистику по итогам 2019 года представила социальная сеть ВКонтакте.
Источник: пресс-релиз Одноклассников