Марина
Ибушева

Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

Одноклассники поделились главными достижениями за 2019 год

15 января 2020

Пользователи Одноклассников отправили в 2019 году 45 млрд подарков, а аудитория отправителей выросла на 45%. Соцсеть подвела итоги за прошлый год. 

Одноклассники: основные итоги за 2019 год 

  • В 2019 году пользователи соцсети отправили в 4 раза больше платных и бесплатных подарков, чем в 2018 году. Общее количество отправленных подарков составило 45 млрд.
  • Ежедневная аудитория Одноклассников в России в декабре выросла на 2,8% год к году. На 11% выросла ежедневная мобильная аудитория сервиса. 
Пользователи Одноклассников отправили в 2019 году 45 млрд подарков, а аудитория отправителей выросла на 45%
  • Среднее число видеозвонков в сутки увеличилось на 56%. 
  • Число ежемесячных заявок в друзья выросло за год на 50%. Этому способствовало, в том числе, запуск алгоритмов рекомендации друзей на основе нейросетей.
  • Выплаты разработчикам мобильных игр увеличились в 2 раза, превысив 600 млн рублей.
  • Среднее время просмотра видео выросло на 27%.  
  • Соцсеть Одноклассники подвела итоги за 2019 год
  • Маркетплейс товаров ОК суммарно получил более 4,5 млн заказов, выручка за год возросла на 29,4%. 42% пользователей возвращались и совершали повторные покупки через месяц после первого заказа.
  • Количество предпринимателей, которые ведут личные страницы в Одноклассниках, превысило 1 млн.
  • Доходы социальной сети от рекламы малого и среднего бизнеса выросли в 2,2 раза. 
Количество предпринимателей, которые ведут личные страницы в Одноклассниках, превысило 1 млн.

Антон Федчин, руководитель социальной сети Одноклассники: 

Основное отличие ОК от других социальных сервисов – в яркой и искренней коммуникации. Нашим пользователям доступно множество способов поделиться эмоциями со своими друзьями, и в прошедшем году мы взяли фокус на развитие наиболее популярных из них – в частности, подарков, стикеров, звонков. Фактически в 2019 году мы вернулись к своим корням – тому, за что нас полюбили миллионы пользователей. Это позволило нам по итогам года получить позитивный тренд по динамике ежедневной аудитории. В 2020 году мы продолжим развивать сервисы для выражения эмоций, бизнес-платформу ОК и запустим новые игровые и контентные проекты. В частности, мы планируем представить собственный сериал на нашей видеоплатформе. 

Напомним, ранее статистику по итогам 2019 года представила социальная сеть ВКонтакте. 

Источник: пресс-релиз Одноклассников

Рейтинг 5, голосов 3

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных