0 3
2 0 1
Одноклассники представили нативные рекламные спецпроекты в сообщениях

Одноклассники представили нативные рекламные спецпроекты в сообщениях

21 сентября 2020, 12:48  | Марина Ибушева

Одноклассники позволили брендам запускать нативные рекламные спецпроекты в разделе «Сообщения». С помощью открыток, мини-игр, загадок компании смогут охватить несколько миллионов пользователей, говорится в сообщении соцсети. 

Рекламодателям Одноклассников стал доступен новый способ коммуникации с аудиторией. Бренды получили возможность взаимодействовать с пользователями в сообщениях, используя один из трех интерактивных форматов: 

  • открытки, 
  • мини-игры, 
  • квизы. 

Одноклассники представили новый формат рекламы в сообщениях

Ранее эти форматы использовались командой Одноклассников для вовлечения пользователей и создания дополнительного повода к общению. В результате рост отправляемых сообщений возрастал до 50%. 

Новый формат уже протестировала продюсерская компания «Аэроплан» с мультфильмом «Фиксики против кработов». Соцсеть внедрила анимированных героев «Фиксиков» в интерфейс личных сообщений. Персонажи предлагали устроить снежную битву с друзьями. По итогам тестирования: 

  • снежки от «Фиксиков» охватили в 35 млн человек; 
  • пользователи совершили 300 млн бросков снежками за два дня;
  • в среднем каждый игрок отправил 12 снежных пожеланий, увеличивая популярность мультфильма. 

За разработкой спецпроекта в «Сообщениях» бренды могут обратиться в отдел спецпроектов по электронной почте: spec@ok.ru. 

Напомним, ранее Одноклассники запустили алгоритм для оценки качества контента групп. 

Источник: пресс-релиз Одноклассников

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.