Одноклассники позволили брендам запускать нативные рекламные спецпроекты в разделе «Сообщения». С помощью открыток, мини-игр, загадок компании смогут охватить несколько миллионов пользователей, говорится в сообщении соцсети.
Рекламодателям Одноклассников стал доступен новый способ коммуникации с аудиторией. Бренды получили возможность взаимодействовать с пользователями в сообщениях, используя один из трех интерактивных форматов:
- открытки,
- мини-игры,
- квизы.
Ранее эти форматы использовались командой Одноклассников для вовлечения пользователей и создания дополнительного повода к общению. В результате рост отправляемых сообщений возрастал до 50%.
Новый формат уже протестировала продюсерская компания «Аэроплан» с мультфильмом «Фиксики против кработов». Соцсеть внедрила анимированных героев «Фиксиков» в интерфейс личных сообщений. Персонажи предлагали устроить снежную битву с друзьями. По итогам тестирования:
- снежки от «Фиксиков» охватили в 35 млн человек;
- пользователи совершили 300 млн бросков снежками за два дня;
- в среднем каждый игрок отправил 12 снежных пожеланий, увеличивая популярность мультфильма.
За разработкой спецпроекта в «Сообщениях» бренды могут обратиться в отдел спецпроектов по электронной почте: spec@ok.ru.
Напомним, ранее Одноклассники запустили алгоритм для оценки качества контента групп.
Источник: пресс-релиз Одноклассников