Мария
Рогачева

Команда Ингейт

Одноклассники запустили алгоритм для оценки качества контента групп

Одноклассники запустили алгоритм для оценки качества контента групп
11 сентября 2020

Одноклассники разработали алгоритм на базе машинного обучения для анализа контента групп. Алгоритм оценивает публичный контент групп по десяткам параметров и в зависимости от оценки ранжирует их в разделе рекомендаций и в ленте новостей. Анализ контента групп происходит ежедневно, чтобы отслеживать все изменения.

Одноклассники разработали алгоритм на базе машинного обучения для анализа контента групп

Как работает новый алгоритм

Основная задача нового алгоритма – повысить качество контента в лентах новостей пользователей.

В частности, он умеет:

  • определять, когда и на какой странице контент впервые появился в ОК;
  • находить дубли контента в других группах.

Теперь выше ранжируются те группы, которые публикуют высокий процент уникального контента, ранее не опубликованного другими группами и профилями в ОК.

Рост показа в ленте после запуска алгоритма ОК

Кроме того, алгоритм учитывает вовлеченность в контент относительно его охвата в ленте новостей, долю ботов среди подписчиков группы и другие факторы. Большая часть факторов учитывается в сравнении с другими группами в ОК, что позволяет объективно оценивать авторов в общей экосистеме контента в соцсети.

Преимущества алгоритма

Новый алгоритм для анализа контента позволит:

  • авторам уникального и интересного контента получать больше возможностей для выхода на массовую аудиторию соцсети;
  • медиа – чаще взаимодействовать со своими читателями и зрителями;
  • предпринимателям и брендам – органически привлекать больше клиентов.

Результаты тестирования

Первые тесты показали, что благодаря новому алгоритму в ленте ОК стало больше разнообразного контента и существенно уменьшилось количество групп, на постоянной основе публикующих повторяющиеся из раза в раз картинки и посты.

Группы с низкой оценкой от алгоритма получают меньше охват в ленте новостей и могут не попадать в раздел с рекомендациями групп. При этом вырос охват у небольших и новых групп, которые заинтересованы в создании уникального контента для пользователей.

Напомним, ранее Одноклассники представили новый вид оформления групп – меню ссылок.

Источник: Пресс-релиз Одноклассников 

Рейтинг 5, голосов 4

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных