0 25
23 0 2
Одноклассники запустили алгоритм для оценки качества контента групп

Одноклассники запустили алгоритм для оценки качества контента групп

11 сентября 2020, 12:24  | Мария Рогачева

Одноклассники разработали алгоритм на базе машинного обучения для анализа контента групп. Алгоритм оценивает публичный контент групп по десяткам параметров и в зависимости от оценки ранжирует их в разделе рекомендаций и в ленте новостей. Анализ контента групп происходит ежедневно, чтобы отслеживать все изменения.

Одноклассники разработали алгоритм на базе машинного обучения для анализа контента групп

Как работает новый алгоритм

Основная задача нового алгоритма – повысить качество контента в лентах новостей пользователей.

В частности, он умеет:

  • определять, когда и на какой странице контент впервые появился в ОК;
  • находить дубли контента в других группах.

Теперь выше ранжируются те группы, которые публикуют высокий процент уникального контента, ранее не опубликованного другими группами и профилями в ОК.

Рост показа в ленте после запуска алгоритма ОК

Кроме того, алгоритм учитывает вовлеченность в контент относительно его охвата в ленте новостей, долю ботов среди подписчиков группы и другие факторы. Большая часть факторов учитывается в сравнении с другими группами в ОК, что позволяет объективно оценивать авторов в общей экосистеме контента в соцсети.

Преимущества алгоритма

Новый алгоритм для анализа контента позволит:

  • авторам уникального и интересного контента получать больше возможностей для выхода на массовую аудиторию соцсети;
  • медиа – чаще взаимодействовать со своими читателями и зрителями;
  • предпринимателям и брендам – органически привлекать больше клиентов.

Результаты тестирования

Первые тесты показали, что благодаря новому алгоритму в ленте ОК стало больше разнообразного контента и существенно уменьшилось количество групп, на постоянной основе публикующих повторяющиеся из раза в раз картинки и посты.

Группы с низкой оценкой от алгоритма получают меньше охват в ленте новостей и могут не попадать в раздел с рекомендациями групп. При этом вырос охват у небольших и новых групп, которые заинтересованы в создании уникального контента для пользователей.

Напомним, ранее Одноклассники представили новый вид оформления групп – меню ссылок.

Источник: Пресс-релиз Одноклассников 

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.