Одноклассники запустили новый инструмент для привлечения внимания аудитории соцсетей к продукту в офлайне. Он позволит расширить возможности рекламодателей для интерактивного взаимодействия с пользователями соцсети.
Механика продвижения будет заключаться в том, что на упаковках товаров будут размещаться условия акции, уникальный код и брендированная ссылка на страницу, группу или приложение в ОК. После того, как пользователи введут код с упаковки в соцсети, они получат вознаграждение в виде брендированных стикеров, VIP-статуса, брендированных значков и подарочков.
Новый инструмент также позволит лучше узнать и проанализировать аудиторию бренда. Добавляя гарантированный подарок за чек с продуктом, рекламодатель получит:
- профиль аудитории: пол, возраст и т.д.,
- продажи только продвигаемого товара,
- продажи товара и несколько сопутствующих продуктов,
- другие данные (геотаргет, интересы).
Одноклассники возьмут на себя разработку кампании, поэтому запустить и протестировать инструмент можно будет в короткие сроки.
По всем вопросам, касающимся запуска нового решения необходимо обращаться по адресу: anton.danilov@corp.mail.ru.
Источник: insideok.ru