Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Одноклассники запускают инструмент для промоакций в офлайне

Одноклассники запускают инструмент для промоакций в офлайне
01 октября 2018

Одноклассники запустили новый инструмент для привлечения внимания аудитории соцсетей к продукту в офлайне. Он позволит расширить возможности рекламодателей для интерактивного взаимодействия с пользователями соцсети.

Механика продвижения будет заключаться в том, что на упаковках товаров будут размещаться условия акции, уникальный код и брендированная ссылка на страницу, группу или приложение в ОК. После того, как пользователи введут код с упаковки в соцсети, они получат вознаграждение в виде брендированных стикеров, VIP-статуса, брендированных значков и подарочков.

Новый инструмент также позволит лучше узнать и проанализировать аудиторию бренда. Добавляя гарантированный подарок за чек с продуктом, рекламодатель получит:

  • профиль аудитории: пол, возраст и т.д.,
  • продажи только продвигаемого товара,
  • продажи товара и несколько сопутствующих продуктов,
  • другие данные (геотаргет, интересы).

Одноклассники возьмут на себя разработку кампании, поэтому запустить и протестировать инструмент можно будет в короткие сроки.

По всем вопросам, касающимся запуска нового решения необходимо обращаться по адресу: anton.danilov@corp.mail.ru.

Источник: insideok.ru

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных