0 8
2 0 4 0

Одноклассники запускают инструмент для промоакций в офлайне

1 октября 2018, 10:54  | Валерия Россохина

Одноклассники запустили новый инструмент для привлечения внимания аудитории соцсетей к продукту в офлайне. Он позволит расширить возможности рекламодателей для интерактивного взаимодействия с пользователями соцсети.

Механика продвижения будет заключаться в том, что на упаковках товаров будут размещаться условия акции, уникальный код и брендированная ссылка на страницу, группу или приложение в ОК. После того, как пользователи введут код с упаковки в соцсети, они получат вознаграждение в виде брендированных стикеров, VIP-статуса, брендированных значков и подарочков.

Новый инструмент также позволит лучше узнать и проанализировать аудиторию бренда. Добавляя гарантированный подарок за чек с продуктом, рекламодатель получит:

  • профиль аудитории: пол, возраст и т.д.,
  • продажи только продвигаемого товара,
  • продажи товара и несколько сопутствующих продуктов,
  • другие данные (геотаргет, интересы).

Одноклассники возьмут на себя разработку кампании, поэтому запустить и протестировать инструмент можно будет в короткие сроки.

По всем вопросам, касающимся запуска нового решения необходимо обращаться по адресу: anton.danilov@corp.mail.ru.

Источник: insideok.ru

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.