0 3
1 0 2
Одноклассники запустили Робби – бизнес-платформу для анализа контента

Одноклассники запустили Робби – бизнес-платформу для анализа контента

6 июля 2020, 12:39  | Марина Ибушева

Социальная сеть Одноклассники запустила Робби – автоматизированную платформу на базе нейросетей и big data, которая поможет бизнесу с обработкой и анализом контента без привлечения дополнительного персонала.  

Социальная сеть Одноклассники запустила Робби – автоматизированную платформу на базе нейросетей и big data

Робби будет полезен разным видам бизнеса. Интернет-магазинам платформа поможет обрабатывать отзывы клиентов о товарах, видеосервисам – автоматически определять в роликах и стримах запрещенный контент и рекламу, медиа позволит оптимизировать работу с комментариями читателей. 

Благодаря технологии компьютерного зрения Робби умеет идентифицировать объекты на фото, видео и GIF-анимации, распознавать дубли фотографий, ссылки, телефонные номера на изображениях, находить в текстах спам, определять контекст предложений и диалогов. 

Платформа может обрабатывать более 600 млн единиц контента за сутки. Для специфических задач к работе подключается ручная модерация команды ОК или краудсорсинг через приложение «Модератор ОК». 

Стоимость обработки контента с помощью платформы составляет от 10 тысяч рублей в месяц.

Первым внешним клиентом Робби стала экосистема недвижимости «Метр квадратный» (проект Группы ВТБ). Робби будет анализировать контент каталога недвижимости «Метра квадратного» без участия дополнительного персонала со стороны компании: убирать дубли объявлений, спам, запрещенные элементы на фотографиях. Это позволит быстро обновлять публикации в каталоге недвижимости, сокращая издержки на сопровождение контента. 

Алексей Сенников, руководитель проекта Робби, социальная сеть Одноклассники: 

Обычно у компаний недостаточно ресурсов и экспертизы для обработки информации с помощью алгоритмов машинного обучения. У Робби есть готовые решения, которые помогут сократить издержки и оптимизировать работу в части модерации и классификации любого контента. Благодаря низкому порогу входа использовать платформу сможет малый и средний бизнес, а крупным клиентам Робби позволит оптимизировать многие бизнес-процессы. 

Напомним, ранее в Одноклассниках появились рекламные публикации с каруселью товаров и ссылок. 

Источник: пресс-релиз Одноклассников

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.