Рекламодатели получили возможность создавать в группах или профилях Одноклассников рекламные публикации с «каруселью» товаров и ссылок, говорится в сообщении соцсети. Посты могут включать различные элементы: текст, карточки товаров из каталога страницы в ОК, ссылки, переход в профиль или группу.
Теперь при создании поста с пометкой «рекламная публикация» рекламодатели смогут добавлять статичную «карусель». Продвигать пост можно от имени группы или личного профиля в рекламном кабинете ОК, а также через формат промопоста на платформе myTarget.
Новые карусели особенно полезны будут бизнесу, размещающему каталоги товаров в группах и профилях Одноклассников, а также тем, кто хочет добавить больше информации о бизнесе, товаре или услуге в один пост.
Напомним, ранее в Одноклассниках появилась возможность загружать свои наборы стикеров.
Источник: пресс-релиз Одноклассников