Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 54 лайков
189 710
Всего лайков на сайте

Особенности digital-маркетинга для В2В и В2С

20 февраля 2012, 17:50 |  Алина Назарова

Есть ли разница в digital-маркетинге для B2B и B2C рынков? Что общего и чем отличаются стратегии двух этих бизнесов, выяснила исследовательская компания Webmarketing123. В исследовании состояния digital-маркетинга приняли участие более 500 профессиональных маркетологов из США, занятых в сфере В2В (67%) и В2С (33%).

Согласно опросу, наиболее важной задачей маркетинговой стратегии в сфере «бизнес для бизнеса» является лидогенерация (46%) и увеличение продаж (22%). В тоже время в сфере «бизнес для клиента» наоборот, приоритетнее увеличение продаж (40%), а уже затем лидогенерация (23%).

Оценивая успешность проведенной маркетинговой кампании, представители обоих сегментов ставят на первое место привлеченный трафик.

А по привлечению клиентов SMM - третий по популярности канал (после SEM и PPC). Причем в данном разрезе SMM оказывается более эффективным для B2C компаний (25%), чем для B2B (18%). Это не удивительно, поскольку сама сфера B2С подразумевает ориентацию на конечного пользователя, а соцсети как нельзя лучше помогают выстраивать эти отношения.

Как проще всего проследить тенденцию развития какого-либо направления? Разумеется, посмотреть, во что больше вкладывают деньги! С точки зрения вложений в SEO, контекстную рекламу и SMM в 2012 году мнения маркетологов распределились следующим образом:

Как изменятся ваши расходы на digital-маркетинг в 2012 году по следующим направлениям?

Очевидно, что каналу SMM стали больше доверять и возлагать на него большие надежды. А потому, все больше маркетологов (60%) готовы вкладывать деньги именно в это направление. Но, повторюсь, не каждому бизнесу подходит продвижение с помощью социального медиа маркетинга, а потому расходы на SEO продолжают увеличиваться (53%). Кроме того, по данным опроса, SEO и PPC – по-прежнему остаются основными источниками лидогенерации. 


Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, какие инструменты будут запущены в 2017 году
Гость - Всё там понятно. Это фичи для сммщиков.
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Mihail Paramonov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Mihail Paramonov - На ваш взгляд какое вообще будущее ждет Nimses? После такого хайпа с продвижением... В какой то момент казалось что весь инстаграм рекламирует нимсес. Что скажете по поводу этого мнения? http://nimses.wiki/faq/4-k-chemu-privedet-prilozhenie-nimses.html
6 распространенных ошибок в аналитике активностей в соцсетях
Alexander Abramov
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alexander Abramov - За обзор и советы - очень большое спасибо!
Как рассказать о новом продукте без космических бюджетов на рекламу
Vladimir Lapshin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vladimir Lapshin - Жаль только, что сам продукт - дорогущая хрень, не достойная, чтобы ее рекламировали. Все равно никогда не взлетит.
Места знать надо, или В чем сила геотегов
Иван Залой
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Залой - Вот и чекинься в друзей... Стоит кнопку нажать, как грабитель к тебе в квартиру завалится. Как жить-то теперь?...
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Snapchat расскажет рекламодателям, сколько человек посетило их заведения после просмотра рекламы
Игорь Ходырев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Игорь Ходырев - Ну как бы не факт, что он пришел в заведение благодаря рекламе, а не по совету знакомого или просто потому, что оно ближе к его дому или еще 100500 факторов. И к тому же есть еще куча пользователей, которые не откроют снеп в заведении. Еще одна бесполезная вещь. Хотя можно оценивать прирост, а это уже хоть что-то.
Как использовать динамическую обложку ВКонтакте: советы от МегаФона
Кирилл Бедратый
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Бедратый - Добрый день! Почему в статье нет ссылки на разработчиков ?
Facebook позволит владельцам контента получать доход от украденных у них видео
Алексей Наталушко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Наталушко - Отличная новость! Надеюсь видео-маркетинг, с помощью данных манипуляций выйдет на качественно новый уровень
5 способов кросс-продвижения в социальных медиа
Татьяна Кондратьева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна Кондратьева - Благодарю автора - отличная статья. Когда выбираешь способ партнерского продвижения, полезно знать все альтернативы, чтобы выбрать оптимальный вариант. А также видишь, что еще не попробовал пустить в дело :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх