Рейтинг SEOnews "SEO глазами киентов 2018"
0 12
9 3 0 0

Pinterest тестирует рекламу с несколькими картинками

25 февраля 2015, 13:32  | Жанна Рожкова

Pinterest экспериментирует с новым рекламным форматом — некоторым агентствам соцсеть представила продвигаемое объявление-карусель с несколькими картинками. Как сообщил представитель компании Майк Майзел, это лишь один из многочисленных тестов социальной сети, и неизвестно, когда он станет доступен всем рекламодателям.

Новый формат не уникален — похожие решения уже существуют в Facebook и Twitter, однако, подчеркивают западные эксперты, рекламодатели не торопятся их использовать, возможно, просто не понимая весь потенциал подобных объявлений.

1.gif

Новый формат рекламы — это очередной шаг в агрессивной монетизации Pinterest, которую нельзя не заметить. На фоне переговоров с инвесторами соцсеть активно пытается показать, что является «стоящим проектом» — например, не так давно Pinterest сообщил о работе над кнопкой «Купить». Однако далеко не все уверены в эффективности предлагаемых Pinterest рекламных решений — по данным Forrester, бренды не получают достаточной эффективности от Продвигаемых пинов, несмотря на возможности данного формата объявлений.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.