Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Pinterest запустил поисковую рекламу

02 февраля 2017

Pinterest запустил поисковую рекламу. Новый функционал соцсети называется Search Ads и включает в себя два вида кампаний: с ключевыми словами (Keyword campaigns) и торговые (Shopping campaigns).

В Keyword campaigns можно будет создавать несколько групп объявлений, а оптимизация ставок будет доступна на уровне ключевых слов.

pinterest-search-ads-800x533.png

Shopping campaigns будет функционировать на основании фида данных. Его нужно будет импортировать в Pinterest, при этом не внося никаких изменений (кроме минимальных).

Партнерами соцсети по запуску нового продукта стали Kenshoo, Oracle Datacloud и Millward Brown. Пока доступ к нему есть у ограниченного числа компаний, однако в ближайшие время воспользоваться поисковой рекламой сможет больше юзеров.

А если вы все еще не решили, зачем вам ужен Pinterest, то здесь можно найти ответ на этот вопрос.

Источник: Marketing Land

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных