Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 9 лайков
189 213
Всего лайков на сайте

Подробнее о нововведениях в рекламе ВКонтакте

27 августа 2015, 12:11 |  Дарья Калинская

Александр Круглов, руководитель отдела клиентского сервиса ВКонтакте, в эфире SeoPult.TV рассказал о нововведениях в области рекламы в социальной сети.

Среди рекламных нововведений Александр назвал активное применение поведенческого таргетинга. Подробные, регулярно обновляемые сведения о персональных предпочтениях пользователей используются для более тонкой настройки рекламной кампании. По замечанию Круглова, в этом смысле соцсеть хочет соперничать с поисковыми системами.

Тем не менее на данный момент поведенческий таргетинг ВКонтакте не позволяет конкретизировать запросы пользователей, а выделяет только интересующий их сегмент. Но в этом году планируется усовершенствовать механизм, чтобы сузить категории.

Еще одно нововведение – динамический характер таргетинга. Если раньше аудитория фиксировалась в момент создания объявления, то теперь ЦА обновляется постоянно в соответствии с нуждами рекламодателя. Если ЦА формируется на базе сообщества, то можно выбрать его для таргетинга в целом и автоматизировать таким образом процесс показа рекламы подписчикам.

Что касается стоимости рекламы во ВКонтакте, то в случае с текстово-графическими блоками (ТГБ) она зависит от целого ряда показателей и составляет примерно 25−30 рублей для Москвы, 515 рублей – для регионов за клик. Средний CTR держится применимо к ТГБ на уровне 0,02% в течение последних двух лет.

Стоимость промопостов колеблется в районе 80150 рублей за тысячу показов. Одной из важнейших метрик эффективности рекламы Круглов назвал негативную обратную связь. По словам Александра, нормальным показателем сокрытий нативной рекламы является 1% и меньше. Сокрытие со стороны 5% пользователей или более говорит о необходимости внесения корректировок в стратегию. 

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, какие инструменты будут запущены в 2017 году
Гость - Всё там понятно. Это фичи для сммщиков.
6 распространенных ошибок в аналитике активностей в соцсетях
Alexander Abramov
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alexander Abramov - За обзор и советы - очень большое спасибо!
Как рассказать о новом продукте без космических бюджетов на рекламу
Vladimir Lapshin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vladimir Lapshin - Жаль только, что сам продукт - дорогущая хрень, не достойная, чтобы ее рекламировали. Все равно никогда не взлетит.
Места знать надо, или В чем сила геотегов
Иван Залой
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Залой - Вот и чекинься в друзей... Стоит кнопку нажать, как грабитель к тебе в квартиру завалится. Как жить-то теперь?...
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Виталий Зубец
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Виталий Зубец - Время покажет. Я лично, пока-что вижу новую площадку для рекламодателей и маркетинга в сфере Digital
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Snapchat расскажет рекламодателям, сколько человек посетило их заведения после просмотра рекламы
Игорь Ходырев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Игорь Ходырев - Ну как бы не факт, что он пришел в заведение благодаря рекламе, а не по совету знакомого или просто потому, что оно ближе к его дому или еще 100500 факторов. И к тому же есть еще куча пользователей, которые не откроют снеп в заведении. Еще одна бесполезная вещь. Хотя можно оценивать прирост, а это уже хоть что-то.
Как использовать динамическую обложку ВКонтакте: советы от МегаФона
Кирилл Бедратый
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Бедратый - Добрый день! Почему в статье нет ссылки на разработчиков ?
Facebook позволит владельцам контента получать доход от украденных у них видео
Алексей Наталушко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Наталушко - Отличная новость! Надеюсь видео-маркетинг, с помощью данных манипуляций выйдет на качественно новый уровень
5 способов кросс-продвижения в социальных медиа
Татьяна Кондратьева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна Кондратьева - Благодарю автора - отличная статья. Когда выбираешь способ партнерского продвижения, полезно знать все альтернативы, чтобы выбрать оптимальный вариант. А также видишь, что еще не попробовал пустить в дело :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх