0 48
0 0 16 2

Подробнее о нововведениях в рекламе ВКонтакте

27 августа 2015, 12:11  | Дарья Калинская

Александр Круглов, руководитель отдела клиентского сервиса ВКонтакте, в эфире SeoPult.TV рассказал о нововведениях в области рекламы в социальной сети.

Среди рекламных нововведений Александр назвал активное применение поведенческого таргетинга. Подробные, регулярно обновляемые сведения о персональных предпочтениях пользователей используются для более тонкой настройки рекламной кампании. По замечанию Круглова, в этом смысле соцсеть хочет соперничать с поисковыми системами.

Тем не менее на данный момент поведенческий таргетинг ВКонтакте не позволяет конкретизировать запросы пользователей, а выделяет только интересующий их сегмент. Но в этом году планируется усовершенствовать механизм, чтобы сузить категории.

Еще одно нововведение – динамический характер таргетинга. Если раньше аудитория фиксировалась в момент создания объявления, то теперь ЦА обновляется постоянно в соответствии с нуждами рекламодателя. Если ЦА формируется на базе сообщества, то можно выбрать его для таргетинга в целом и автоматизировать таким образом процесс показа рекламы подписчикам.

Что касается стоимости рекламы во ВКонтакте, то в случае с текстово-графическими блоками (ТГБ) она зависит от целого ряда показателей и составляет примерно 25−30 рублей для Москвы, 515 рублей – для регионов за клик. Средний CTR держится применимо к ТГБ на уровне 0,02% в течение последних двух лет.

Стоимость промопостов колеблется в районе 80150 рублей за тысячу показов. Одной из важнейших метрик эффективности рекламы Круглов назвал негативную обратную связь. По словам Александра, нормальным показателем сокрытий нативной рекламы является 1% и меньше. Сокрытие со стороны 5% пользователей или более говорит о необходимости внесения корректировок в стратегию. 

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.