6 44
24 10 1 7

Свыше 70% брендовых страниц на Facebook неактивны

22 ноября 2012, 09:00  | Анастасия Марголис

Более 70% брендовых страниц в Facebook неактивны (обновляются реже, чем раз в месяц), установила в результате проведения исследования команда сервиса Recommend.ly.

Анализ 5,7 млн брендовых аккаунтов в Facebook показал, что большинство компаний не проявляет никаких стараний для стимуляции вовлечения потребителей в социальных сетях.

Абсолютным аутсайдером по показателю активности в Facebook среди различных категорий брендовых аккаунтов являются Страницы сообществ: 79,3% из них обновляется реже 1 раза в месяц. Второе место с конца в рейтинге наиболее активных брендовых аккаунтов в соцсети занимают Страницы компаний73,5%.

Бездействуют в Facebook и селебрити, однако им это прощается: Страницы звёзд за период с марта по октябрь 2012 г. нарастили базу фанов в среднем с 9144 до 11713. В это же время Бизнес-страницы растеряли своих Facebook-подписчиков: если в марте их было в среднем 6407, то в октябре осталось 3233.

Уровень вовлечённости

Исследование Recommend.ly также показало, что 85,3% компаний игнорируют комментарии на своих брендовых страницах в Facebook. По данным сервиса, уровень вовлечённости на Facebook Pages за период с марта по октябрь упал на 8,5%. За вовлечённость исследователи принимали фидбэк на комментарии фанов, а также лайки и расшаривания.

Значительное снижение уровня активности фанов (с 0,74% в марте до 0,38% в октябре) снова продемонстрировали Страницы компаний.

Что касается наиболее привлекательного для Facebook-фолловеров типа контента, то это фотографии. Уровень их популярности в социальной сети намного выше, чем у текста и постов других форматов. В целом визуальный контент (фото и видео) характеризуется на 65% – 350% большей вовлечённостью, чем посты других типов.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
6 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • No-mad
    1
    комментарий
    0
    читателей
    No-mad
    больше года назад
    если стадо идет в СС то и все бычки и овцы идут в СС))) типичное поведение среднестатистического потребителя! все думают ,что они там могут заработать(((
    мрачная статистика глупости)))
    +
    0
    -
    Ответить
  • Alicja Lipowska
    4
    комментария
    0
    читателей
    Alicja Lipowska
    больше года назад
    потому что сейчас модно быть в соцсетях... Даже 1,5 землекопа фан-страницы открывают - а средств на ведения и на зарплату комьюнити - нет
    +
    0
    -
    Ответить
  • Altruist
    больше года назад
    и какой смысл их создавать тогда?
    +
    0
    -
    Ответить
    • Юрий Пи?дриз®
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Юрий Пи?дриз®
      Altruist
      больше года назад
      Потому что создать страницу в тысячу раз проще, чем сделать её посещаемой и интересной :)
      +
      1
      -
      Ответить
    • Yoyo
      Altruist
      больше года назад
      А чтоб было. Это же модно
      +
      0
      -
      Ответить
      • PTGDAEMON
        152
        комментария
        0
        читателей
        PTGDAEMON
        Yoyo
        больше года назад
        Люди просто не задаются вопросом "зачем". Действуют по принципу "сейчас все так делают".
        +
        0
        -
        Ответить