Анастасия
Марголис

Команда Ингейт

Свыше 70% брендовых страниц на Facebook неактивны

22 ноября 2012

Более 70% брендовых страниц в Facebook неактивны (обновляются реже, чем раз в месяц), установила в результате проведения исследования команда сервиса Recommend.ly.

Анализ 5,7 млн брендовых аккаунтов в Facebook показал, что большинство компаний не проявляет никаких стараний для стимуляции вовлечения потребителей в социальных сетях.

Абсолютным аутсайдером по показателю активности в Facebook среди различных категорий брендовых аккаунтов являются Страницы сообществ: 79,3% из них обновляется реже 1 раза в месяц. Второе место с конца в рейтинге наиболее активных брендовых аккаунтов в соцсети занимают Страницы компаний73,5%.

Бездействуют в Facebook и селебрити, однако им это прощается: Страницы звёзд за период с марта по октябрь 2012 г. нарастили базу фанов в среднем с 9144 до 11713. В это же время Бизнес-страницы растеряли своих Facebook-подписчиков: если в марте их было в среднем 6407, то в октябре осталось 3233.

Уровень вовлечённости

Исследование Recommend.ly также показало, что 85,3% компаний игнорируют комментарии на своих брендовых страницах в Facebook. По данным сервиса, уровень вовлечённости на Facebook Pages за период с марта по октябрь упал на 8,5%. За вовлечённость исследователи принимали фидбэк на комментарии фанов, а также лайки и расшаривания.

Значительное снижение уровня активности фанов (с 0,74% в марте до 0,38% в октябре) снова продемонстрировали Страницы компаний.

Что касается наиболее привлекательного для Facebook-фолловеров типа контента, то это фотографии. Уровень их популярности в социальной сети намного выше, чем у текста и постов других форматов. В целом визуальный контент (фото и видео) характеризуется на 65% – 350% большей вовлечённостью, чем посты других типов.

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

6 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

No-mad 27.04.2014 11:07
если стадо идет в СС то и все бычки и овцы идут в СС))) типичное поведение среднестатистического потребителя! все думают ,что они там могут заработать(((
мрачная статистика глупости)))
Alicja Lipowska 02.12.2012 10:48
потому что сейчас модно быть в соцсетях... Даже 1,5 землекопа фан-страницы открывают - а средств на ведения и на зарплату комьюнити - нет
Altruist 22.11.2012 05:42
и какой смысл их создавать тогда?
Юрий Пи?дриз® Altruist 23.11.2012 12:17
Потому что создать страницу в тысячу раз проще, чем сделать её посещаемой и интересной :)
Yoyo Altruist 22.11.2012 09:42
А чтоб было. Это же модно
PTGDAEMON Yoyo 22.11.2012 13:32
Люди просто не задаются вопросом "зачем". Действуют по принципу "сейчас все так делают".

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных