Алина
Назарова

Алина Назарова
редактор-переводчик Лайкни

Пользователи и авторы Telegram-каналов смогут отключать официальные рекламные объявления

08 ноября 2021

На прошлой неделе в Telegram появились первые сторонние рекламные сообщения – ссылки на небольшие каналы. Посты появились в каналах с аудиторией больше 1 тысячи подписчиков.

Реклама оказалась не такой «незаметной», как обещал Дуров. А авторам каналов не понравилось, что теперь они помогают продвигать торговлю на бирже и инфобизнес и не могут влиять на то, какая именно реклама появляется между их постами.

В ответ на жалобы Павел Дуров заявил, что вскоре пользователи смогут отключать рекламные объявления в каналах Telegram:

«Мы уже приступили к работе над этой новой функцией и ожидаем ее запуска в этом месяце. Она может быть оформлена в виде недорогой подписки, которая позволит любому пользователю напрямую финансово поддерживать развитие Telegram и никогда не видеть официальных рекламных объявлений в каналах».

Авторы каналов смогут отключать официальные рекламные объявления в своих каналах для всех пользователей. Основатель мессенджера сообщил, что в данный момент просчитывает экономические условия подобной опции. Возможно, скоро рекламодатели смогут размещать «невидимое» объявление в любом канале, которое – при условии достаточной стоимости показа – приведет к отсутствию объявлений в этом канале.

Дуров также напомнил, что интересы пользователей и авторов контента всегда будут в приоритете: 

«Telegram не будет показывать рекламные сообщения в списке чатов, личных беседах или группах. Реклама затронет только большие каналы – сервисы, где уже и так есть реклама, и поддержка которых приводит к наибольшим расходам со стороны Telegram».

Напомним, что Telegram запустил рекламную платформу в конце октября. Спонсируемые  сообщения будут ограничены 160 символами, в целях предотвращения слежки за пользователями. В них нельзя будет добавлять фото и внешние ссылки. Минимальная цена за тысячу показов составляет €2.

Источник: Telegram

Рейтинг 5, голосов 3

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных