Mail.Ru Group запустила коммуникационную платформу, которые позволят рекламодателям быстро оценивать ROI онлайн-кампании и вовлеченность пользователей, взаимодействовавших с объявлениями. Платформа получила название Performance Retail.
Первый инструмент Performance Retail – бонусная программа, ориентированная на привлечение клиентов и повышение их лояльности. В рамках программы доля стоимости покупки будет возвращаться клиенту в виде внутренней валюты проектов Mail.Ru Group. Акция охватывает пользователей ВКонтакте и Одноклассников.
Это позволит даст возможность точно измерить конверсию показов рекламы, содержащей информацию об акции, в офлайн-покупки. В арсенале рекламодателей появятся дополнительные метрики РК:
- сколько пользователей видели предложение,
- сколько из них открыли лендинг с подробными условиями акции,
- сколько – сохранили предложение,
- сколько – загрузили валидные чеки и получили бонус за покупку.
Благодаря этим данным можно будет точно измерить эффективность размещения и стоимость привлечения клиента.
Механика рекламных кампаний проста. Рекламодатель запускает промопосты с предложением получить бонус за выполнение тех или иных действий в офлайне. Пользователь принимает предложение и следует заранее сформулированным инструкциям. После покупки он загружает фото чека, его валидность автоматически проверяется, и начисляются бонусы.
По результатам кампании клиенты получат детальную статистику: охват объявления, количество принятых предложений, число загруженных и валидных чеков, количество вознагражденных пользователей. А рекламодатель получит набор данных, достаточный для построения полноценной воронки продаж.
В ближайшее время Mail.Ru Group планирует расширить набор инструментов платформы и запустить классическую кэшбек-механику. Так что рекламодатели смогут выбрать, как именно они вознаградят целевую аудиторию.
Элина Исагулова, вице-президент и коммерческий директор Mail.Ru Group:
Платформа Performance Retail является продолжением тренда оценки эффективности онлайн-кампаний в офлайне. Добавление метрики, которая показывает конечный эффект от проведенной рекламной кампании, позволит по-новому взглянуть на результаты размещений, а также оценить, какая аудитория активней реагирует на предложения. Впоследствии это может помочь глубже понять профиль потребителя.