Компании из разных отраслей в среднем публикуют в соцсетях 6 постов в день, а среднее вовлечение на пост составляет 443 реакции. К таким выводам пришли эксперты, которые анализировали показатели эффективности различных отраслей в соцсетях. Исследование провели агентство «Интериум», сервис аналитики JagaJam и рабочая группа АКОС по digital-коммуникациям.
Ключевые выводы исследования
- В среднем по всем отраслям в день бренды публикуют 6 постов в соцсетях. Лидером по количеству публикаций стали медиа – они размещают в среднем 36 постов в день.
- Средняя вовлеченность на пост по всем отраслям составила 443 реакции. Лидерами по показателям вовлеченности стали косметика (2228 реакций на пост) и автомобили (619 на пост). Наименьшее число реакций у фармацевтической отрасли – 107.
- Среднее вовлечение в день по всем проанализированным отраслям и соцсетям составляет 1514 реакций. Наибольшие показатели замечены у медиа (6417 в день), косметики (5486 в день) и ретейла (1640 в день). Наименьшее число реакций собирают бренды из фармы – 39 в день.
- В Facebook все отрасли публикуют в среднем 3 поста, во ВКонтакте – 10 постов в день, в Одноклассниках – 8, в Instagram – 1 пост, в Twitter – 4.
- Показатели вовлеченности по всем отраслям в Facebook составляют 136 реакций на пост или 704 реакции в день, во ВКонтакте – 192 реакции на пост или 904 реакции в день, в Одноклассниках – 112 реакций на пост или 1125 реакций в день. Самое высокое среднее вовлечение оказалось в Instagram – 2287 реакций на пост и 3775 реакций в день. Самое низкое – в Twitter: 22 реакции на пост и 243 реакции в день.
Показатели вовлечения по всем отраслям
В рамках исследования эксперты выбрали для каждой отрасли 10–15 компаний-лидеров и рассчитали для каждого аккаунта показатели вовлеченности в социальных сетях. Всего были проанализированы аккаунты более 150 ведущих брендов в 10 отраслях.
Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, что россияне потратили в приложениях $355 млн за I квартал 2021 года.
Источник: пресс-релиз АКОС