0 1
1 0 0
Посты брендов собирают в среднем 1514 реакций в день. Исследование

Посты брендов собирают в среднем 1514 реакций в день. Исследование

13 апреля 2021, 14:35  | Марина Ибушева

Компании из разных отраслей в среднем публикуют в соцсетях 6 постов в день, а среднее вовлечение на пост составляет 443 реакции. К таким выводам пришли эксперты, которые анализировали показатели эффективности различных отраслей в соцсетях. Исследование провели агентство «Интериум», сервис аналитики JagaJam и рабочая группа АКОС по digital-коммуникациям. 

Ключевые выводы исследования

  • В среднем по всем отраслям в день бренды публикуют 6 постов в соцсетях. Лидером по количеству публикаций стали медиа – они размещают в среднем 36 постов в день. 
  • Средняя вовлеченность на пост по всем отраслям составила 443 реакции. Лидерами по показателям вовлеченности стали косметика (2228 реакций на пост) и автомобили (619 на пост). Наименьшее число реакций у фармацевтической отрасли – 107. 
  • Среднее вовлечение в день по всем проанализированным отраслям и соцсетям составляет 1514 реакций. Наибольшие показатели замечены у медиа (6417 в день), косметики (5486 в день) и ретейла (1640 в день). Наименьшее число реакций собирают бренды из фармы – 39 в день. 
  • В Facebook все отрасли публикуют в среднем 3 поста, во ВКонтакте – 10 постов в день, в Одноклассниках – 8, в Instagram – 1 пост, в Twitter – 4.
  • Показатели вовлеченности по всем отраслям в Facebook составляют 136 реакций на пост или 704 реакции в день, во ВКонтакте – 192 реакции на пост или 904 реакции в день, в Одноклассниках – 112 реакций на пост или 1125 реакций в день. Самое высокое среднее вовлечение оказалось в Instagram – 2287 реакций на пост и 3775 реакций в день. Самое низкое – в Twitter: 22 реакции на пост и 243 реакции в день. 

Показатели вовлечения по всем отраслям 

Показатели вовлечения по всем отраслям

Показатели вовлечения по всем отраслям

В рамках исследования эксперты выбрали для каждой отрасли 10–15 компаний-лидеров и рассчитали для каждого аккаунта показатели вовлеченности в социальных сетях. Всего были проанализированы аккаунты более 150 ведущих брендов в 10 отраслях. 

Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, что россияне потратили в приложениях $355 млн за I квартал 2021 года. 

Источник: пресс-релиз АКОС

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.