Компания «ВКонтакте» расширила PR-структуру, теперь в ней появился PR-департамент. Во главе направления встал Дмитрий Лушников, бывший руководитель PR-направления Alibaba Group.
PR-департамент объединил пресс-службу и отдел коммуникаций компании. Так что в задачи структуры будет входить и взаимодействие с прессой и трансляция официальной позиции компании, и продуктовые и внутренние коммуникации.
Андрей Рогозов, управляющий директор ВКонтакте:
Исторически за связи с внешним миром от имени ВКонтакте отвечала пресс-служба в лице пресс-секретаря. Мы продолжаем усиленный рост и развитие, поэтому в Команде ВКонтакте появляется новый PR-департамент. Обновлённая команда объединит коммуникации со всеми аудиториями, в том числе с представителями бизнеса, и усилит продвижение сервисов ВКонтакте, которых с каждым годом появляется всё больше.