Марина
Ибушева

Марина Ибушева

Продажи через мессенджеры и соцсети выросли в 2 раза перед Черной пятницей

29 ноября 2019

Продажи через мессенджеры и соцсети удвоились перед Черной пятницей. К таким выводам пришли аналитики российского подразделения Admitad. 


Продажи через мессенджеры и соцсети удвоились перед Черной пятницей

Специалисты изучили, как различные медиа-каналы влияют на продажи в российских интернет-магазинах перед Черной пятницей 2019 года. В ходе исследования были изучены данные свыше 3 млн онлайн-заказов общей стоимостью более 3 млрд рублей, оформленных через партнерскую сеть Admitad в ноябре 2019 года. 

Ключевые выводы исследования 
  • В период «разогрева» (21-27 ноября) вебмастера Admitad увеличили продажи рекламодателей на 79% (по сравнению с 14-20 ноября). 
  • Самый большой темп роста продаж (>100%) среди медиа-каналов оказался у мессенджеров (каналы, чаты, группы). Продажи рекламодателей выросли на 193% и превысили 18 млн рублей. 
  • Высокий темп роста продемонстрировали продажи через соцсети (+160%, более 32 млн рублей), блоги (+115%, более 67 млн рублей) и YouTube (+113%, более 23 млн рублей). 
  • Быстрее всего в период ажиотажа перед Черной Пятницей растет категория «Гипермаркеты». Оборот интернет-магазинов вырос на 277% (более 70 млн рублей), а средний чек удвоился (около 5574 рублей). 
  • Скидки и акции привлекли внимание покупателей к товарам и магазинам парфюмерии и косметики (+253%), спортивных товаров (+131%), одежде и обуви (+129%). 
Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, сколько зарабатывают инфлюенсеры на рекламных постах.

Источник: пресс-релиз Admitad
Рейтинг 5, голосов 2

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных