- В период «разогрева» (21-27 ноября) вебмастера Admitad увеличили продажи рекламодателей на 79% (по сравнению с 14-20 ноября).
- Самый большой темп роста продаж (>100%) среди медиа-каналов оказался у мессенджеров (каналы, чаты, группы). Продажи рекламодателей выросли на 193% и превысили 18 млн рублей.
- Высокий темп роста продемонстрировали продажи через соцсети (+160%, более 32 млн рублей), блоги (+115%, более 67 млн рублей) и YouTube (+113%, более 23 млн рублей).
- Быстрее всего в период ажиотажа перед Черной Пятницей растет категория «Гипермаркеты». Оборот интернет-магазинов вырос на 277% (более 70 млн рублей), а средний чек удвоился (около 5574 рублей).
- Скидки и акции привлекли внимание покупателей к товарам и магазинам парфюмерии и косметики (+253%), спортивных товаров (+131%), одежде и обуви (+129%).
В октябрьском обновлении Telegram начал путь к становлению видеоплатформой
01 ноября 2024