0 13
4 0 7

Продажи через социальные сети в России. Исследование

1 октября 2019, 14:18  | Марина Ибушева

Data Insight представила отчет «Продажи через социальные каналы». Опрос пользователей, которые покупают или продают в соцсетях, показал:

  • Объем рынка продаж через социальные каналы в России составляет 591 млрд рублей, 394 млн сделок в год.
  • Самые популярные категории товаров, которые покупают в соцсетях — это одежда и обувь, электроника и бытовая техника.

В соцсетях покупают одежду и обувь

  • Наиболее популярные платформы по объему B2C и С2С сделок — ВКонтакте, Авито, Юла, Instagram.

популярные платформы по объему B2C и С2С сделок — ВКонтакте, Авито, Юла

  • Средний чек при продаже через социальные каналы — 1500 рублей. Стоимость 44% покупок составила менее 1 тысячи рублей.

Средний чек при продаже через социальные каналы составляет 1500 рублей

  • Для B2C продаж собственный сайт и социальные сети являются главными каналами продаж.

Для B2C продаж собственный сайт и социальные сети являются главными каналами продаж

В исследовании приняли участие пользователи от 14 до 54 лет из России, а также компании, ведущие продажи товаров или услуг в интернете.

Напомним, ранее вышло исследование рынка таргетированной рекламы в соцсетях.

Источник: Data Insight

(Голосов: 7, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.