Марина
Ибушева

Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

Продажи через социальные сети в России. Исследование

01 октября 2019

Data Insight представила отчет «Продажи через социальные каналы». Опрос пользователей, которые покупают или продают в соцсетях, показал:

  • Объем рынка продаж через социальные каналы в России составляет 591 млрд рублей, 394 млн сделок в год.
  • Самые популярные категории товаров, которые покупают в соцсетях — это одежда и обувь, электроника и бытовая техника.

В соцсетях покупают одежду и обувь

  • Наиболее популярные платформы по объему B2C и С2С сделок — ВКонтакте, Авито, Юла, Instagram.

популярные платформы по объему B2C и С2С сделок — ВКонтакте, Авито, Юла

  • Средний чек при продаже через социальные каналы — 1500 рублей. Стоимость 44% покупок составила менее 1 тысячи рублей.

Средний чек при продаже через социальные каналы составляет 1500 рублей

  • Для B2C продаж собственный сайт и социальные сети являются главными каналами продаж.

Для B2C продаж собственный сайт и социальные сети являются главными каналами продаж

В исследовании приняли участие пользователи от 14 до 54 лет из России, а также компании, ведущие продажи товаров или услуг в интернете.

Напомним, ранее вышло исследование рынка таргетированной рекламы в соцсетях.

Источник: Data Insight

Рейтинг 4.67, голосов 9

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных