1 24
14 7 0 3

Продвигаешь в соцсетях? Не забудь про SEO!

4 апреля 2012, 15:21  | Жанна Рожкова

SMM-направление пришло, и все другие рекламные каналы предались забвению? Ни в коем случае! Не нужно ограничивать рекламную кампанию лишь продвижением бренда в соцсетях, считают сами SMM-специалисты. И не стесняясь, называют дополнительные рекламные каналы, которые они используют для рекламы бренда:

- email-маркетинг (87%);

- SEO (65%);

- event-маркетинг (64%);

- пресс-релизы (55%);

- контекстная реклама (38%);

- печатная реклама (36%);

- вебинары (20%);

- радио- и ТВ-реклама (27%).

Такие данные были получены компанией Social Media Examiner в ходе опроса более чем 3,8 тысяч SMM-специалистов по всему миру.

Примечательно, что 68% респондентов планируют увеличивать затраты на SEO. И лишь 9% решили вообще не использовать SEO как дополнение к SMM.

Кстати, как следует из того же исследования, самой популярной платформой для проведения SMM-кампаний остается Facebook. Его используют 92% опрошенных. На втором месте Twitter (82%), YouTube - на пятом (57%), Google+ - на шестом (40%).

Тенденции не меняются: хочешь иметь успешную рекламную кампанию в Сети, используй несколько рекламных каналов, и данное исследование наглядный тому пример. SMM-направление, безусловно, остается наиболее трендовым, но в погоне за модой специалисты не забывают и про старые проверенные методы. И тут уже выбор определяется лишь опытом и собственными силами. 

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Artem Eltsov
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Artem Eltsov
    больше года назад
    Не верю. Попахивает прозападничеством.
    +
    0
    -
    Ответить