Жанна
Рожкова

Жанна Рожкова

Продвигаешь в соцсетях? Не забудь про SEO!

04 апреля 2012
Подпишитесь на нас в Telegram

SMM-направление пришло, и все другие рекламные каналы предались забвению? Ни в коем случае! Не нужно ограничивать рекламную кампанию лишь продвижением бренда в соцсетях, считают сами SMM-специалисты. И не стесняясь, называют дополнительные рекламные каналы, которые они используют для рекламы бренда:

- email-маркетинг (87%);

- SEO (65%);

- event-маркетинг (64%);

- пресс-релизы (55%);

- контекстная реклама (38%);

- печатная реклама (36%);

- вебинары (20%);

- радио- и ТВ-реклама (27%).

Такие данные были получены компанией Social Media Examiner в ходе опроса более чем 3,8 тысяч SMM-специалистов по всему миру.

Примечательно, что 68% респондентов планируют увеличивать затраты на SEO. И лишь 9% решили вообще не использовать SEO как дополнение к SMM.

Кстати, как следует из того же исследования, самой популярной платформой для проведения SMM-кампаний остается Facebook. Его используют 92% опрошенных. На втором месте Twitter (82%), YouTube - на пятом (57%), Google+ - на шестом (40%).

Тенденции не меняются: хочешь иметь успешную рекламную кампанию в Сети, используй несколько рекламных каналов, и данное исследование наглядный тому пример. SMM-направление, безусловно, остается наиболее трендовым, но в погоне за модой специалисты не забывают и про старые проверенные методы. И тут уже выбор определяется лишь опытом и собственными силами. 

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

1 комментарий
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Artem Eltsov 06.04.2012 11:30
Не верю. Попахивает прозападничеством.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных