0 3
1 0 2
Расходы на рекламу в соцсетях достигнут $112 млрд в 2020 году

Расходы на рекламу в соцсетях достигнут $112 млрд в 2020 году

14 января 2020, 16:09  | Марина Ибушева

Маркетологи со всего мира потратят на рекламу в социальных сетях $112 млрд в 2020 году. Такие прогнозы представила компания Forrester. 

Компания Forrester прогнозирует, что в 2020 году маркетологи потратят на рекламу в социальных сетях $112 млрд

Аналитики сообщают, что 31% директоров по маркетингу не могут увидеть результатов от продвижения в соцсетях. Причиной этого являются завышенные ожидания. Когда маркетологи не видят отдачи от SMM, то начинают думать, что результаты может принести только реклама, поэтому увеличивают бюджеты на рекламу в соцсетях. 

Эксперты рекомендуют для достижения результата использовать социальные тактики и технологии совместно с другими маркетинговыми каналами.

Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, что количество рекламных постов в Instagram выросло на 48%.

Источник: Campaignlive

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.