Марина
Ибушева

Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

Расходы на рекламу в соцсетях достигнут $112 млрд в 2020 году

14 января 2020

Маркетологи со всего мира потратят на рекламу в социальных сетях $112 млрд в 2020 году. Такие прогнозы представила компания Forrester. 

Компания Forrester прогнозирует, что в 2020 году маркетологи потратят на рекламу в социальных сетях $112 млрд

Аналитики сообщают, что 31% директоров по маркетингу не могут увидеть результатов от продвижения в соцсетях. Причиной этого являются завышенные ожидания. Когда маркетологи не видят отдачи от SMM, то начинают думать, что результаты может принести только реклама, поэтому увеличивают бюджеты на рекламу в соцсетях. 

Эксперты рекомендуют для достижения результата использовать социальные тактики и технологии совместно с другими маркетинговыми каналами.

Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, что количество рекламных постов в Instagram выросло на 48%.

Источник: Campaignlive

Рейтинг 5, голосов 4

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных