Facebook тестирует новый интерфейс самообслуживания для рекламодателей. Он позволяет делать акцент на конкретную цель кампании и предлагает больше вариантов таргетинга.
Новая система значительно упрощает работу маркетологам. Если действующий инструмент добавления рекламы предлагает сначала выбрать между форматами Проплаченные истории и Объявления в Facebook, а затем определить тип объявления, то работа с новой системой начинается с главного вопроса: «Что Вы хотите продвигать?». Появившийся в ней раздел «Цели» позволяет рекламодателям выбирать действие, которое должна совершить целевая аудитория.
Соцсети стали значимой рекламной площадкой, а потому крайне важно, чтобы пользовательский интерфейс не отпугивал потенциальных клиентов своей сложностью. Крупные бренды могут позволить себе работать с Facebook напрямую или через партнёра рекламного API, имеющего опыт работы рекламы в Фэйсбуке и с платформой. Однако большинству предприятий удобнее использовать инструмент самообслуживания для размещения рекламы в Facebook.
Facebook продолжает совершенствоваться не только как рекламная платформа, но и как социальная сеть. Каждый комментарий к постам в Facebook получит отдельную ссылку. При переходе по ней нужный комментарий будет подсвечиваться и располагаться вверху. Однако отдельной страницы он не получит.
Помимо этого, соцсеть начнёт прятать потенциально спамные комментарии за многоточием.
Появление ссылок на отдельные комментарии очень полезно. Особенно в тех случаях, когда коммент содержательнее и «умнее» самого поста или когда даёт его значимая персона.
Подготовка Facebook более удобного интерфейса системы самообслуживания рекламодателей вполне закономерна. Чем проще разместить объявление, тем большее количество рекламодателей захотят/смогут это сделать. Что касается увеличения вариантов таргетинга и введения раздела «Цели» в пользовательском интерфейсе, то эти обновления, если и не отразятся на конверсии, то уж точно лишний раз напомнит миру о рекламных возможностях Facebook.