Последние три года Instagram развивался активно и стремительно, с деловой точки зрения, 150 миллионов пользователей – это потрясающий успех. Все это время компания оставалась верна себе и своим идеалам, ведь ее основная цель – позволить людям делиться главным – эмоциями и ценными моментами из жизни, которые с помощью Instagram приобретают красивую форму и навсегда остаются в памяти.
Согласно официальному сообщению в блоге компании, Instagram хочет реализовать еще много интереснейших идей и стать полноценной бизнес-единицей на рынке. Именно поэтому в течение двух ближайших месяцев жители США в своей Ленте начнут видеть рекламные объявления. Брендовые фото и видео будут появляться постепенно, чтобы пользователи соцсети могли привыкнуть, а затем и получить пользу от их размещения. Реклама будет выглядеть в духе Instagram: это будут красивые и качественные изображения и ролики от брендов, которые уже являются частью Instagram.
Разработчики сами ежедневно пользуются сервисом, поэтому учли все возможные недовольства. Если пользователю не нравится объявление, то ему доступна возможность скрыть его из Ленты и выразить свое неодобрение.