Реклама формата YouTube Masthead будет показываться на ТВ-экранах. Пользователи увидят баннер Masthead при запуске приложения YouTube на телевизоре и просмотре контента в ленте на главной странице.
Также такая реклама будет автоматически воспроизводиться зрителям на всех совместимых устройствах через несколько секунд.
Новое место размещения доступно по всему миру в режиме бета. Рекламодатели смогут выбрать аудитории и купить баннеры Masthead на ТВ-экранах по модели CPM.
Как сообщает Google, телевидение является самым быстрорастущим устройством для выхода в YouTube. Ежедневное время просмотра YouTube-видео на ТВ-экранах превышает 250 млн часов.
Напомним, в конце июля рекламодателям стала доступна покупка рекламных баннеров YouTube Masthead по модели CPM (за тысячу показов).