В 2022 году рекламные доходы топ-10 российских видеоблогеров на YouTube снизились на 12,45% (155,9 млн руб.) и составили около 1,1 млрд руб.
-
Больше всего упали рекламные доходы Иды Галич, создательницы канала Galich Ida (1,75 млн подписчиков на YouTube). Она заработала в прошлом году 10 млн руб., что на 52,4% меньше, чем в 2021 г.
-
Рекламные доходы Ильи Варламова (канал varlamov, 4,1 млн подписчиков) сократились на 31,6%, до 46,5 млн руб.,
-
Доходы блогера Алексей Пивоваров (признан Минюстом иноагентом) упали на четверть, до 213 млн руб.
-
Доходы канала «А поговорить?» журналистки Ирины Шихман (признана Минюстом иноагентом), Данилы Поперечного (одноименный канал), Ксении Собчак (канал «Осторожно: Собчак»).
-
На 8,6% снизились доходы Валентина Петухова (Wylsacom).
-
У трех блогеров из топ-10 рекламный доход на YouTube в прошлом году увеличился. Настя Ивлеева заработала 38,4 млн руб., что на 88,2% больше, чем в 2021 году. Юрий Дудь (признан Минюстом иноагентом) заработал 98,8 млн рублей, что на 42,9% больше доходов 2021 года. Блогер Влад А4 заработал 3,9 млн рублей, что на 3,1% больше, чем в 2021 году.
Также у топ-10 блогеров в целом снизилось количество роликов и рекламных интеграций – на 16,2% до 772.
Падение доходов популярных видеоблогеров в Content+ (входит в Group4Media) связали с тем, что даже те рекламодатели, которые остались в России, с осторожностью подходили к рекламным размещениям на YouTube. Кроме того, негативно на доходы влияет и присвоение статуса иноагента.
Напомним, блогерам YouTube стали доступны новые инструменты аналитики – платформа обновила раздел аналитики в приложении Studio Mobile.
Источник: Sostav