Аналитическая компания Socialbakers опубликовала на своем сайте рейтинг активности российских брендов в соцсети Facebook. Брендами с наибольшим количеством подписчиков стали:
Самыми популярными СМИ в России являются:
С полным отчетом можно ознакомиться по
Стоит отметить, что большое количество подписчиков и их высокая активность обеспечиваются за счет постоянного взаимодействия сообщества с аудиторией. Например, администраторы
Специалисты из
Мы поинтересовались у администраторов сообществ, в чем секрет роста количества их подписчиков, а также что помогает им поддерживать аудиторию постоянно активной:
Мы просто стараемся, чтобы нашим пользователям всегда было просто, удобно и интересно! Надеемся, у нас получается. Сейчас мы никак специально не привлекаем подписчиков, группа растет органически.
Присутствие в соцсетях – это непрерывный диалог с аудиторией, когда аудитория понимает, что может открыто разговаривать с брендом, она активна, а не пассивна.
Мы отвечаем абсолютно на все вопросы, которые поступают в сообщества ESET Russia в соцсетях, и не просто отвечаем, а реагируем, подключаем необходимые отделы компании, сотрудников для решения вопросов.
В некоторой степени взаимодействие с аудиторией через соцмедиа сравнимо с институтом ньюс-омбудсменов СМИ, посредством которого читатели могут быстро и эффективно донести свои мысли, предложения, идеи, критику до медиа (а в нашем случае – до бренда). Эффективная коммуникация и реальная, а не показная, близость к клиентам помогут поддерживать активное общение в Фейсбуке, ВКонтакте, Одноклассниках и т.п.