1 апреля ВКонтакте объявил о смене дизайна. Однако изменения затронули не только внешний вид соцсети. Обо всех нововведениях рассказала команда ВКонтакте.
Размер рекламных объявлений увеличился в два раза. Как показали первые тесты, это двукратно увеличило их кликабельность.
Новый дизайн позволил начать работу над Таргетингом по геопозиции, который будет запущен в ближайшие несколько месяцев. Также был проведен глобальный апдейт поведенческих таргетингов.
Команда соцсети вернула возможность написания сообщений прямо из ленты новостей, алгоритмы которой были также переработаны. В скором времени будет добавлено автопроигрывание GIF-анимаций и видео.
Изменения затронули и сообщества соцсети – была обновлена статистика записей.
В будущем представители ВКонтакте собираются дать возможность просматривать демографию пользователей, посмотревших запись в сообществе. Еще одно запланированное нововведение позволит узнать еще больше об интересах аудитории. Оно будет представлено как карта интересов. Зеленым цветом будет помечена заинтересованность в той или иной теме, красным – отсутствие интереса.
В ходе конференции также были анонсированы Приложения для сообществ – это новый формат приложений, который администраторы смогут встроить в свои группы.
Также ВКонтакте анонсировал Callback API для сообществ – способ получать уведомления о том, что происходит в группах.