1 22
11 7 1 3

Рост цифровой рекламы в России замедлится

11 января 2013, 10:16  | Марина Демина

Расходы на цифровую рекламу во всем мире преодолели отметку в $100 млрд. в 2012г., показывает исследование eMarketer. В нынешнем году, по прогнозам компании, эта цифра увеличится на 15,1% до $118,4 млрд. В дальнейшем расходы на рекламу в сфере digital продолжат расти, хотя и не такими быстрыми темпами, как в предыдущие годы.

Например, в России рост онлайн-рекламы в 2011 г. составил 53,7%, в 2012г. число снизилось до 34%. Уже в этом году, по прогнозам eMarketer, темпы роста составят 24%, а к 2016 г. – всего 10%. При этом даже с такими темпами мы будем опережать многие страны Европы и Америки.

Так что, как минимум, ближайшие три года мы можем спать спокойно. Отечественный рынок цифровой рекламы продолжит развиваться, создавая условия для роста рынка интернет-маркетинга в целом, а значит, следует ожидать не только увеличение доли бюджетов на digital, но и инвестиции в инструменты, позволяющие повышать эффективность рекламы.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Elena Gratova
    45
    комментариев
    0
    читателей
    Elena Gratova
    больше года назад
    Как сказала про аналогичную ситуацию Марисса Майер, "рекламная выручка Yahoo стабилизировалась". Главное - найти классное слово.
    +
    0
    -
    Ответить