Марина
Ибушева

Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

Рост цифровой рекламы в России замедлится

11 января 2013
Подпишитесь на нас в Telegram

Расходы на цифровую рекламу во всем мире преодолели отметку в $100 млрд. в 2012г., показывает исследование eMarketer. В нынешнем году, по прогнозам компании, эта цифра увеличится на 15,1% до $118,4 млрд. В дальнейшем расходы на рекламу в сфере digital продолжат расти, хотя и не такими быстрыми темпами, как в предыдущие годы.

Например, в России рост онлайн-рекламы в 2011 г. составил 53,7%, в 2012г. число снизилось до 34%. Уже в этом году, по прогнозам eMarketer, темпы роста составят 24%, а к 2016 г. – всего 10%. При этом даже с такими темпами мы будем опережать многие страны Европы и Америки.

Так что, как минимум, ближайшие три года мы можем спать спокойно. Отечественный рынок цифровой рекламы продолжит развиваться, создавая условия для роста рынка интернет-маркетинга в целом, а значит, следует ожидать не только увеличение доли бюджетов на digital, но и инвестиции в инструменты, позволяющие повышать эффективность рекламы.

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

1 комментарий
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Elena Gratova 11.01.2013 17:01
Как сказала про аналогичную ситуацию Марисса Майер, "рекламная выручка Yahoo стабилизировалась". Главное - найти классное слово.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных