Компания «Ростелеком» объявила тендер на оказание рекламных услуг по реализации маркетинговых программ в рамках сопровождения спонсорских и специальных проектов в 2018 – 2019 годах.
Победитель тендера разработает концепцию спонсорского присутствия «Ростелекома» на мероприятиях. Также он будет отвечать за роизводство и распространение фирменной продукции и продвижение продуктов и услуг оператора на спонсорских событиях. Кроме того, подрядчик будет работать с социальными сетями, прессой и знаменитостями для продвижения бренда в рамках мероприятий.
Согласно предварительному списку мероприятий на 2018-2019 гг., «Ростелеком» намерен реализовать спонсорские проекты с Федерацией фигурного катания на коньках России, Санкт-Петербургская Филармонией, футбольным клубом «Зенит» и Континентальной хоккейной лигой.
В тестовом задании претендентам необходимо будет разработать маркетинговый проект «Дети на Льду. Звезды. III сезон» в рамках спонсорского контракта «Ростелекома» и Федерации фигурного катания на коньках России. Необходимо будет расписать сюжет, тайминг и оформление, сформулировать публичную коммуникацию бренда, предложить кандидатуры режиссера и участников, а также определить концепцию продвижения. Подробный список задач можно найти в техническом задании. Стоимость работ для тестового задания превышает 20 млн рублей.
Начальная цена контракта составляет 95 млн рублей с НДС. С победителем заключат контракт на два года. Заявки будут приниматься с 28 декабря 2017 года по 29 января 2018 года.
Источник: Adindex