В ближайшие три года рынок игрового стриминга и донатов в России и СНГ будет расти на 20% ежегодно. К таким выводам пришли аналитики Qiwi, которые оценили текущее положение дел на российском рынке стриминга. По данным компании, в 2019 году объем рынка составит 21,6 млрд рублей.
Ключевые выводы исследования
- 33% опрошенных регулярно отправляют донаты, один раз в 2-7 стримов.
- 63% респондентов признались, что отправляют донаты в особых случаях.
- Средний чек доната в текущем году составил 356 рублей. При этом половина опрошенных отправляют за один раз от 100 до 299 рублей, четверть – от 300 до 999 рублей.
- 85% пользователей отправляют донаты, так как хотят поддержать любимого стримера, 49% – чтобы пообщаться с ним. 18% отправляют деньги, чтобы почувствовать единение с другими, 16% – чтобы почувствовать себя организатором стрима. 14% хотят выделиться среди зрителей, еще 14% отправляют донаты, потому что «так принято».
- Около половины опрошенных смотрят стримы ежедневно. 10% пользователей смотрят стримы 3 раза в месяц и реже. Более трети делают это 2-3 раза в неделю.
- Стримы наиболее популярны у пользователей от 19 до 24 лет (42%) и от 14 до 18 лет (31%).
Напомним, ранее Time назвал 10 лучших видеоигр последнего десятилетия.
Источник: ТАСС