К концу 2021 года рынок инфлюенс-маркетинга может достичь показателей в 16,5-18,5 млрд рублей. Это в 2 раза больше по сравнению с 2019 годом. А заработки популярных блогеров и инфлюенсеров могут превышать 2 млн рублей только на одной платформе.
По данным издания «Ведомости», причина такого роста – стремительное развитие во время пандемии новых отраслей бизнеса (онлайн-образование и сервисы доставки еды), а также введение ограничительных мер на посещение оффлайн-магазинов.
За первое полугодие 2021 года объем покупок, которые совершили пользователи по рекламе блогеров, составил около 85 млрд рублей. Чаще всего они покупали мебель и товары для дома, бытовую технику и электронику, одежду, обувь, косметику. Треть покупок совершили подписчики из Москвы. При формировании этой статистики учитывались данные 5 платформ – Instagram, Facebook, YouTube, Twitch и «ВКонтакте».
-
Средняя стоимость размещения рекламы у блогеров-миллионников (с 10–15 млн подписчиков одной интеграции) – 400 тыс. рублей.
-
У инфлюенсеров с аудиторией свыше 1 млн подписчиков – 150 тыс. рублей за пост.
-
У блогеров с аудиторией менее 100 тыс. подписчиков – до 30 тыс. рублей.
Напомним, что для Chrome появилось расширение, которое удаляет новости о надоевших знаменитостях.
Источник: Rusbase