Команда YouTube обновила документ по условиям использования сервиса и разослала владельцам каналов уведомления, где сообщается о правах YouTube на монетизацию контента:
YouTube имеет право монетизировать все материалы, опубликованные на платформе. Это означает, что реклама может размещаться и на каналах, не включенных в Партнерскую программу.
С 1 июня реклама будет показываться по всех видеороликах на сервисе. При этом с создателями роликов, чьи каналы не участвуют в партнерской программе монетизации, получать доходы от рекламы не смогут.
О том, что YouTube будет добавлять рекламу в видео, даже на каналах, не подключенных к монетизации, стало известно в ноябре прошлого года. С 18 ноября условия начали действовать для пользователей в США, теперь же они вступят в силу по всему миру.
Более того, создатели контента, которые зарабатывают на YouTube, должны будут предоставлять свою налоговую отчетность, отправив ее на портал Google AdSense. В случае, если налоговая информация не будет представлена до 31 мая, Google может вычесть до 24% от общей прибыли в качестве налога, заявила компания. Налогами будет облагаться доход, полученный блогером от просмотра их контента с территории США.
Напомним, в апреле этого года YouTube позволил монетизировать больше типов контента, который ранее считался не подходящим для размещения рекламы.
Источник: Справочный центр YouTube