Алина
Назарова
Алина Назарова
редактор-переводчик Лайкни

Исследование: аудитория социальных сетей в России

Исследование: аудитория социальных сетей в России
24 марта 2014
Подпишитесь на нас в Telegram

Компания Mail.Ru Group исследовала и сравнила аудитории самых популярных в России социальных сетей – Одноклассники, Мой Мир, ВКонтакте, Facebook и Twitter.

В исследовании затронуты основные демографические показатели, география, выявлены сходства и различия в поведении пользователей социальных сетей. Для получения наиболее объективных результатов были использованы данные TNS, comScore и Brand Analytics.

Самой значительной месячной аудиторией обладают ВКонтакте и Одноклассники, которые посещают более 52 и 42 млн. пользователей соответственно. Около 30 млн. человек приходят каждый месяц в Мой Мир, немногим меньше — в Facebook. Российская аудитория Twitter на порядок меньше – 11,6 млн.

Наиболее высокий процент женщин – среди пользователей Одноклассников (56%), а наиболее высокий процент мужчин среди пользователей Twitter (47%).

Среднестатистический пользователь Одноклассников проводит в социальной сети вдвое больше времени среднестатистического пользователя ВКонтакте (20 минут против 10). Отсюда почти двукратное преимущество в количестве просмотренных страниц за один месяц.

Пользователи зачастую имеют аккаунты в разных соцсетях. Месячная аудитория Моего Мира чаще всего пересекается с ВКонтакте (87%) и Одноклассниками (80%). 68% пользователей ВКонтакте также посещают Одноклассники.

Практически половина аудитории Одноклассников (43%) проживает в небольших городах с населением до 100 тыс. человек. Противоположная ситуация у Facebook и Twitter, 34% и 35% пользователей которых проживает в крупных населенных пунктах (более 800 тыс. человек).

О чем пишут пользователи соцмедиа?

  • О себе: 15-20% потока составляют сообщения о том, что они делают, где находятся, что едят, думают, чувствуют.
  • Делятся новостями из СМИ и обсуждают их: 40% постов являются репостами к новостям, событиям, комментарии, обсуждения. Во время резонансных событий количество обсуждений резко увеличивается.
  • Сами создают новости. Этот тип информации набирает обороты благодаря развитию мобильных средств доступа в интернет, фотокамер и видеорегистраторов.
  • Обсуждают товары, услуги, мероприятия.
  • Постят развлекательный контент: мемы, котики, красивые фотки и т.д.

В меньшей степени: обсуждают хобби, публикуют творческие работы, рекламируют что-либо и т.д.

Эти и другие любопытные факты можно посмотреть в презентации:



Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Кое-что интересное:

Комментарии

9 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
павел 26.10.2014 12:01
считаю иследование необьективным,,,,, кого бы я не знал ни один человек уже давно не пользуеться мейловским убожеством  Мой мир))
Нина Истомина павел 28.10.2014 15:41
Если количество ваших знакомых составляет хотя бы больше нескольких миллионов человек и вы спросили каждого из них, то тогда такие утверждения действительно имеют право на жизнь
Гость 06.08.2014 13:42
А когда проводились исследования?
Нина Истомина Гость 06.08.2014 17:38
В начале этого года
Мария 25.03.2014 11:15
Добрый день! Откуда во ВК самый большой по численности сегмент руководителей? Если сделать выборку по поисковику самой сети всех популярных руководящих должностей, то максимум можно 2млн. набрать! Конечно, понятно, что механизм статистики считал и тех, которые не указывали свои профессиональные данные и анализировался по поведению пользователей... Но как их считали? Каков алгоритм? Хотябы примерное описание. Подучается, что рядовому человеку проверить эти данные никак нельзя и приходится вери...
Dmitry Smirkin Мария 25.03.2014 12:50
Добрый день, Мария! Для исследования использовались данные TNS. Подробнее о методологии можно узнать здесь: [censored]
SergeyMalik 24.03.2014 13:51
Даже не верится, что кто-то использует одноклассники. Это жёлтое унылое г. Пост хороший, но хотелось бы ещё такое же по другим категориям сервисов. Поисковый рынок [censored], рынок интелектуальных систем аля [censored] Применение и чатов [censored] и сервисов по коротким роликам, как [censored]...
Dmitry Smirkin SergeyMalik 24.03.2014 16:03
Сергей, приветствую! Вы москвич? Я как бывший заМКАДыш скажу, что ОК реально популярен, Мой Мир тоже. Москвичи, обычно, судят по своему окружению. Если я общаюсь в Fb, порой, думается, что все сидят в Fb, Instagramm и тд. ИМХО. Аудитории отличаются по моделям потребления. К примеру, ОК - общение с родственниками, друзьями, одноклассниками, ВК - группы, видео, аудиоконтент, МойМир - женские группы, контент про строительство, ремонт, детей и прочее. Твиттер - новостной контент. Кстати, активная...
nazarov mikhail Dmitry Smirkin 21.02.2015 00:51
Соц.группы делятся на определенные аудитории, но они слишком размыты. VK это молодежный, по большей части "детский" ресурс, популярен лишь благодаря пиратскому контенту. В FB переходят все больше людей, особенно студентов, повзрослевших, целеустремленных людей. Видите ли, мир только странами СНГ не ограничен и коммуникации люди проводят по всему миру.  ОК - для людей за 40+ лет, плохо разбирающихся в ПК. Увидели рекламу на том же мейле и их затянуло, это та же ЦА кото...

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных