Самыми популярными в России платформами являются WhatsApp, ВКонтакте и YouTube. К таким выводам пришли аналитики UBS Evidence Lab в результате опроса.
Ключевые выводы исследования
- В 2019 году 52% россиян использовали WhatsApp ежедневно (в 2018 году 50%). 70% пользователей сообщили, что заходили в мессенджер минимум раз в неделю.
- ВКонтакте каждый день пользовались 51% жителей России (40% в 2018 году). Минимум раз в неделю заходили в VK 75% респондентов.
- 47% опрошенных сообщили, что ежедневно использовали YouTube (46% в 2018 году). 81% россиян использовали сервис как минимум раз в неделю.
- Россияне используют реже раза в месяц или совсем не используют Twitter (63%), Telegram (61%), Viber (46%), Instagram (41%), Facebook (37%) и Одноклассники (35%).
- В среднем россияне проводят в социальных сетях 120 минут в день.
- Более трех часов в день тратят в социальных сетях пользователи 18–24 лет (43%) и 25–34 лет (46%). У пользователей возрастных групп 35–44 и 45–44 лет самый популярный вариант ответа – 30 минут (30%).
- Также эксперты выяснили у пользователей, с какой вероятностью они удалят популярные приложения со своего смартфона. 79% сообщили, что не удалят WhatsApp, 74% россиян не расстанутся с YouTube, 68% не будут удалять ВКонтакте и 64% – Instagram.
Напомним, ранее Mediascope назвала самый популярный мессенджер в России. Им оказался WhatsApp.
Источник: Inc.
Когда уже туда доберутся полицейские!
Не пишите , не делайте моих ошибок.