SimilarWeb подвел digital-итоги 2017 года

19 января 2018
Подпишитесь на нас в Telegram

Компания SimilarWeb озвучила результаты MomentumAwards 2017 и разобрала наиболее интересные кейсы. Рейтинг охватил около 80 млн сайтов и выделил лучшие по трафику и показателям вовлеченности.

typewriter-801921_640.jpg

Специалисты озвучили тренды, господствующие на рынке интернет-рекламы в 2017 году. Среди них:

· Платный трафик не обязательно некачественный: при правильно настроенном таргетинге и эффективном лендинге качество трафика не снижается.

· Выстраивание SEO-стратегии вокруг long tail запросов – проверенный и действенный способ улучшить показатели онлайн-продаж.

· Мобильный трафик «мощнее», а десктопный – эффективнее.

· Совершенствование опыта взаимодействия (UX) обеспечивает повышение лояльности пользователей, вовлеченности и конверсии в мобайле.

В качестве наиболее мощных кейсов были названы такие сайты, как trivago.com, skyscanner.net, everquote.ru и другие.

С более подробным отчетом можно познакомиться здесь.

Источник: sostav.ru

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных