Компания SimilarWeb озвучила результаты MomentumAwards 2017 и разобрала наиболее интересные кейсы. Рейтинг охватил около 80 млн сайтов и выделил лучшие по трафику и показателям вовлеченности.
Специалисты озвучили тренды, господствующие на рынке интернет-рекламы в 2017 году. Среди них:
· Платный трафик не обязательно некачественный: при правильно настроенном таргетинге и эффективном лендинге качество трафика не снижается.
· Выстраивание SEO-стратегии вокруг long tail запросов – проверенный и действенный способ улучшить показатели онлайн-продаж.
· Мобильный трафик «мощнее», а десктопный – эффективнее.
· Совершенствование опыта взаимодействия (UX) обеспечивает повышение лояльности пользователей, вовлеченности и конверсии в мобайле.
В качестве наиболее мощных кейсов были названы такие сайты, как trivago.com, skyscanner.net, everquote.ru и другие.
С более подробным отчетом можно познакомиться здесь.
Источник: sostav.ru