0 25
14 0 10 1

SMM-май: главные новости прошедшего месяца

1 июня 2016, 18:01  | Дарья Калинская

Количество рабочих дней никак не влияет на продуктивность социальных сетей. В этом мы каждый год убеждаемся в январе и мае. Посмотрим, что наработали Facebook, Instagram и другие соцсети в прошлом месяце.

Facebook

Audience Network. Теперь рекламодатели сервиса могут настраивать таргетинг и охватывать людей, не зарегистрированных в Fb, но посещающих сайты и приложения, входящие в Audience Network. Плюс – появилось несколько новых форматов видеорекламы.

Медийный контент. В Facebook Live появится шкала заинтересованности, чтобы пользователи могли смотреть самые интересные моменты трансляций. Continuous Live Video API позволит запускать непрерывные трансляции продолжительностью 90 минут. В течение полугода в Facebook появится поддержка 360-градусных фотографий в ленте.

Facebook_360_Photos_1.png

В мае Facebook запатентовал технологию, которая превратит лица пользователей в эмодзи.

Instagram

В рамках подготовки к лету Instagram сменил дизайн приложения и обновил иконку.

Instagram_new_logo_interpretatios_00013-696x696.jpg

Для рекламодателей соцсеть тестирует видеорекламу в формате Карусели и детальную аналитику.

Twitter

Twitter отказался от лимита в 140 знаков в медийном контенте и кнопки «Купить». Говорят, кнопка не оправдала ожидания.


Еще в мае появился новый сервис для поиска интересных аккаунтов «На связи». А родственный Periscope позволил навсегда сохранять видеоролики и добавил еще три новые функции.

И другие новости

Ходят слухи, что в приложении YouTube появятся собственные чаты. ВКонтакте и AdBlock Plus тестируют отключение блокировщиков рекламы. А вот в «Одноклассниках» уже работает функция «OK-постинг» для переноса контента со сторонних сайтов в соцсеть. 

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.