Количество рабочих дней никак не влияет на продуктивность социальных сетей. В этом мы каждый год убеждаемся в январе и мае. Посмотрим, что наработали Facebook, Instagram и другие соцсети в прошлом месяце.
Audience Network. Теперь рекламодатели сервиса могут настраивать таргетинг и охватывать людей, не зарегистрированных в Fb, но посещающих сайты и приложения, входящие в Audience Network. Плюс – появилось несколько новых форматов видеорекламы.
Медийный контент. В Facebook Live появится шкала заинтересованности, чтобы пользователи могли смотреть самые интересные моменты трансляций. Continuous Live Video API позволит запускать непрерывные трансляции продолжительностью 90 минут. В течение полугода в Facebook появится поддержка 360-градусных фотографий в ленте.
В мае Facebook запатентовал технологию, которая превратит лица пользователей в эмодзи.В рамках подготовки к лету Instagram сменил дизайн приложения и обновил иконку.
Для рекламодателей соцсеть тестирует видеорекламу в формате Карусели и детальную аналитику.
Twitter отказался от лимита в 140 знаков в медийном контенте и кнопки «Купить». Говорят, кнопка не оправдала ожидания.
Еще в мае появился новый сервис для поиска интересных аккаунтов «На связи». А родственный Periscope позволил навсегда сохранять видеоролики и добавил еще три новые функции.
И другие новости
Ходят слухи, что в приложении YouTube появятся собственные чаты. ВКонтакте и AdBlock Plus тестируют отключение блокировщиков рекламы. А вот в «Одноклассниках» уже работает функция «OK-постинг» для переноса контента со сторонних сайтов в соцсеть.